Часть 1. Идеи для дома

Какое-то время назад я стала собирать попадающиеся на глаза картинки, которые могут пригодиться в будущем. К сожалению, тогда я не отслеживала авторов фотографий, да и сделать это было бы сложно, так как большинство из них были найдены в пабликах ВКонтакте.

Делюсь с вами интересными идеями для дома.



Когда у нас будет свой дом, с живого Миши не слезу, пока он сделает такой шкаф!! Насколько классно можно вместить многочисленные припасы консервов-солений- варений, да чего угодно! И самое главное, удобно достать. Сейчас у нас в квартире есть такой угловой шкаф, но нет таких полок внутри. Меня прям подтряхивает, как место нерационально используется и как надо на пол туловища туда залазить, чтоб в углу достать что-то.


В России никогда не пользовалась бумажными полотенцами, а теперь вот уже и не могу без них! Особенно удобны они в кремоварении и мыловарении. Всегда чистые, впитывающие, протер-вытер-выкинул-стирать не надо. Только не очень удобно отрывать - тянешь край, все полотенце тянется, нужно 2 руки. А когда ты еще левой ногой щелочь мешаешь, хотелось бы одну руку свободной иметь.


Здесь мне понравилось, что при наличии большого окна, можно сделать уютное рабочее место (с лаптопом на вытянутых ногах, ага), да и полочки по бокам ничего)))


А это еще один гвоздь программы! Вот прям мечта!! Не надо эту дурацкую доску таскать туда-сюда, прятать потом, искать ей место!Открыл и гладь! Обязательно так сделаем когда-нибудь.


Ну, тут комментарии не нужны. Идея как самому, без лишних затрат, слать уютные полочки. Если рисовать умеете, конечно. У меня тут Миша заявил, что у него появляется желание "построить 100 домов", что меня очень радует (это он так называет домовитых рукастых мужчин, которых мы встречаем в строительных/хозяйственных магазинах. Типа они все инструменты-материалы знают и выглядят так, как-будто построили 100 домов. И эти мужики Мишу поначалу пугали >_<, ибо он 100 домов не строил). Так что, возможно, в один день он выпилит красивые полочки, а я нарисую на стене райское дерево))))


На сегодня все, если вам понравится такая рубрика, буду писать еще, картинок у меня поднакопилось-таки))

Комментарии

  1. Ответы
    1. Больше всего я о гладильной доске мечтаю))))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения