Рецепт ОЧЕНЬ вкусного бананового хлеба (кекса) - веганский, постный

В тему поста, делюсь, по горячим следам, рецептом наивкуснейшего бананового хлеба. Он очень прост, но такая вкуснотища и текстура - попробуйте, не пожалеете! До этого у меня был другой рецепт, но он не таким выходил.


Если честно, вот только из духовки вынула, кусочек попробовала, схватила фотик - не до красивых фото, на утро его большей части точно не будет - и сразу рецепт писать, уж больно вкусно получилось!



Итак, нам понадобится:


  • 4 переспелых банана
  • 1/2 стакана сахара
  • 1/2 стакана масла, можно любое. У меня было кокосовое, можно даже оливковое, как пишет автор. Мне кажется, уж лучше рафинированное какое-нибудь взять
  • 1/4 чайной ложки корицы, 1/8 ч. л. мускатного ореха, немного ванилина (все это опционально)
  • 1 1/2 стакана муки (можно даже цельно-зерновую, что на много полезнее)
  • 1/2 чайной ложки пищевой соды
  • 1 1/2 чайной ложки пекарского порошка
  • чутка соли
  • все остальное по желанию: у меня шоколадная крошка и грецкие орехи. Можно добавить семечки, изюм и т.д. 
Приготовление:

  1. Бананы сильно размять с сахаром, можно даже блендером, чтобы такая жидкая каша получилась. Я без блендера, но хорошо пошамкала.
  2. Влить масло, хорошенько перемешать.
  3. Добавить корицу, мускатный орех, соль, ванилин - этот шаг опционален.
  4. А теперь самая главная фишка. Муку со всеми разрыхлителями (сода, пекарский порошок) аккуратно просеиваем (высыпаем) на поверхность кашицы и аккуратно начинаем смешивать. Нужно замешивать ложкой или лопаточкой, как бы поддевая из-под дна кашицу так, чтобы она впитывала муку. Важно не превратить тесто в плоскою субстанцию. Сильно не замешиваем. Тесто должно быть "воздушным".
  5. Затем всыпаем опциональные экстра орехи-шоколады и, буквально, 2 раза проворачиваем лопаткой, совсем немного перемешиваем, вот что получается


6. Выкладываем в форму и ставим в разогретую на 180 градусов духовку на 30-40 мин, мне хватило 30, тестим готовность зубочисткой! Остужаем при комнатной температуре на решетке.

Приятного аппетита!


Источник рецепта - http://www.vegrecipesofindia.com/banana-bread-eggless-vegan-recipe/

Комментарии

  1. Машуль, скажи, он бананами пахнет? просто если да, то я даже пробовать не буду. мне бананы только в сладкой выпечке идут, а в остальном не переношу. кстати, на счёт быстрее порезать и поесть. если хлеб резать после того как остынет, то он не будет мятся, бдет более пышный, все эти дырочки останутся такими восдушными. я иной раз тоже не дожидаюсь и давай резать по горячим следам, всё тогда, хлеб приминается и уже не то. но поди ж ты томись и жди пока он остынет =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, я прям озадачилась ответом.. Для меня этот хлебушек больше как кекс к чаю, наверное, неправильно его хлебом называть... Он не сильно сладкий, но сладкий, особенно с шоколадом и орехами. В источнике автор добавлял семечки подсолнечника и писал, что сахара можно меньше. Тогда, наверное, он будет не сильно сладкий, хотя он там тоже пишет, что этот хлебушек к чаю.

      В общем, я бы отнесла это к кексам. Немного имеет запах, характерный выпечке с бананами, да.

      Отрезала кусочек попробовать, не терпелось!))))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения