Посылка с Aroma-Zone!!! Счастье! И немного о качестве эфирок.

Сегодня получила свою посылочку с Aroma-Zone, заказанную еще в сентябре. Спасибо знакомой, которая ездила в Россию и любезно согласилась получить мою посылку и привезти мне все в Канаду.

Под катом много буков и фото

Сложная схема, и, наверное, покажется непонятным, как же так, в Канаде нет своих сайтов с натуральными ингредиентами и маслами? Как бы это не было странно, но да, для меня тут довольно напряжно находить то, что мне нужно.

В принципе, тут все есть, но выбор часто оставляет желать лучшего, да и соотношение цена-качество тоже не всегда на стороне Канадского шоппинга. Цены есть и дешевые, но нет гарантии, что в том рафинированном-перерафинированном масле остались какие-либо полезные вещества, а сырье не выращено с каждодневным поливом всякими бяками. Если же захотите поискать что-то с пометкой "био", "органик", "нерафинированное", открывайте кошелек пошире!

Например, 2 мл эфира тысячелистника, в канадском магазине с приличной репутацией (и то, нужно попотеть, чтобы найти), стоит  $35!! На Аромазоне - $7! И это "Ecological farming without use of pesticides or synthetic fertilizers" То есть, биологическое выращенное сырье без пестицидов и синтетических удобрений. Что называется, почувствуй разницу... Справедливости ради, должна сказать, что на одном из канадских сайтов я нашла 5 мл того же масла за $24. Из описания можно было сделать вывод только о том, что эфир привезен из Венгрии. Как и что там выращивалось - остается только гадать.

Можно продолжать долго в том же духе, но самое главное, что разница качества "на лицо". У меня было масло сандала, купленное на американском сайте, который, кстати, рекомендовал врач-ароматерапевт. Возможно, масло не плохое и разница ароматов с Аромазоновским маслом того же сандала объяснима разными сортами деревьев, технологией производства и тд, но чисто по-человечески, не вдаваясь в дебри науки, мне аромат сандала, который я получила сегодня, нравится на много больше. В общем, получила сегодня первые эфиры от туда и прибываю в экстазе!!! Как теперь покупать другие масла - ума не приложу.

Кстати, это касается и ассетов для косметики... Аромазоновские делают большую разницу в сравнении с теми, что я заказываю тут. Эх, печаль. Ну, будем как-то находить способы "добывать" ингредиенты урывками из Франции.

Затянула я с сутью поста, как всегда)))

Итак, хвастаюсь!!

Начну с эфиров: долгожданные и желанные Роза, Сандал, Тысячелистник и Вербена. Сказать, что я довольна - ничего сказать!!! Это все дорогие, редкие "драгоценные" масла, о которых я давно мечтала!!! Теперь буду беречь и вздыхать над ними))) Жасмин у меня уже был, тоже с Аромазона, Нероли не хватает... Но не все же сразу, а то и мечтать не о чем будет. Да, справа еще Фрагония затесалась, тоже хорошее ароматное женское маселко.


Еще вот такие активы пришли. 2 первых отлично борются с пигментными пятнами (старческими или солнечными), а третий -


Захотелось побаловаться ароматизаторами. На АЗ они,конечно же, натурального происхождения. Земляника и Бабл Гум))) Запахи потрясающие!! К слову, до этого я заказывала там же ароматизаторы "фиговый лист" и "водный", если вдруг будет нужно кому-то сделать крем без ярких запахов эфиров  - не понравились, стоят без дела, не знаю, куда пристроить.

 Здесь у меня экстракт CO2 ромашки, чисто из интереса взяла. У меня есть такой же экстракт календулы. Если честно, у меня довольно много всего уже в закромах накопилось, но пока что играет спортивный интерес как можно больше всего попробовать и сделать вывод, что нравится, а что не очень. Я уже начинаю понимать, что к чему, но это темя для нового поста.

Две баночки посередине - геалуронка и кофеин. Геалуронка, думаю, в представлении не нуждается, взяла побольше, дабы всегда ее иметь под рукой в хорошем качестве. Если честно, в свои 25 я ее боюсь себе мазать, рано еще? Надо исследовать этот вопрос.. Боюсь, что кожу свою совсем расслаблю, ведь чем больше мажешь сейчас, тем больше нужно потом, кожа привыкает и потом эффекта от простого крема с геалуронкой может не хватить. Думаю, лет с 28 ее начать? кто-нибудь знает этот вопрос? Хотя, можно сделать серум и применять курсом, чтоб кожа не привыкла, но бенефиты получила...
Как узнаю, отпишусь.

Кофеин брала конкретно для ролика освежающего под глаза и кофейного утреннего мыла, чтоб кожу будило от спячки))

Самая нижняя банка - инулин. Целый список у него там свойств, главное - увеличивает проводимость веществ в кожу.

 Прошу прощения, что пост получился такой длинный, но не делить же его.. Последняя порция!

Тут у меня замечательный увлажняющий комплекс, сквалан (тоже увлажнитель), второй слева пузырек - растворитель эфиров в воде. сами по себе, они, как известно, в воде не растворяются, а с этим препаратом их даже внутрь можно принимать! Купила как альтернативу полисорбату, который не рискнула бы использовать в несмываемых составах.

Бисаболол - очень полезная штука, много свойств, не буду останавливаться. И последнее - актив против морщин для возрастного ухода купила для своих старших родственников)))

Все! Счастья полные штаны!!! Пишите письма, присылайте деньги, до встречи в новом посте)))

Комментарии

  1. Маша, какая там тебе геалуронка в твоём возрасте. Не смеши мои подковы!!!! И в 28 тоже рано!!! Мне 38, а я о ней даже и не думаю. На крайний случай, если у тебя наследственность по молодеости кожи не ахти какая начинай геалуронку в 33!!! Оставь её для маулика своего, она будет счастлива 100%.
    Очень вкусное всё и полезное. Я уже давно определилась, что мне нужно в моём творчестве и список продуктов с аромазона достаточно сократился. осталось исполнить желение эфиров розы и нероли и я успокоюсь =) я на них что-то пока денег жалею, но в следующей посылке закажу. а, ещё абсолюты мне теперь нужны для парфюмов =))) поздравлю тебя. только как жеж жалко, что придётся ждать, чтобы кто-то привозил =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Саша! У тебя ни одной морщинки нету! И волноваться не о чем! У меня наследственность другая. Мама выглядит молодо, а мимические морщины очень сильные. Думаю, у меня так же будет.. На лице уже проклевываются лапки, особенно летом. А вот с шеей беда, не мазала ее никогда кремом, а теперь заломы на сгибах видны. Конечно, фиг с ними, но если б с ранних лет мазала, может и не было б. Теперь вот мажу. Но ты права, не буду пока геалуронку на себя мазать.

      Мне казалось, тебе Наталика нероли присылала? или я путаю? или уже все израсходовала? Проверь личку у себя на лиру, может поможет с эфиром розы, например)))

      Эх,да... Печаааль вселенская с Аромозоном, но везде свои трудности, что ж поделаешь..

      Удалить
  2. Машуль, морщинки рано или поздно будут у нас у всех =) Но это не снимает с нас ответственности ухода за собой. тут главное не начинать разные шлифовки и всякую фигню. я знаю девочек 25-и лет, которые уже сделали жёсткий химический пилиг. всё!!!! загубленная кожа, ибо она жеж привыкает ко всему этому.
    Мимические морщинки они красят женщину!!! Значит женщина живая. У моей младшей сестры мимические сильные морщнки под глазами, такие лучики солнца. я каждую её морщинку целовать готова, ибо там свет.
    Нероли просто шикарен. я пользуюсь и на заказ делаю. всё с Наталики подарка. но буду заказывать на аромазоне. спасибо за купончик. думаю, что не воспользуюсь, ибо пока у меня всего много в закромах (хотя кто его знает =)
    Сейчас очень хорошо они сделали, что дают теперь эти купоны. У меня уже два, но таки пока нет надобности. в любом случае, благодарю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интереснтый обзор, я тоже иногда закупаюсь на арома-zone, но про солубол услышала впервые из твоего поста. надо будет попробывать. Инулин мне тоже нравиться, особенно для несмываемого спрея для волос. Он делает волосы более гладкими, блестящими и эластичными, облегчает расчесывание. А от морщин никакие кремы и активы не погут, разве что совсем чутчуть. Потому что морщины закладываються в мышечнем слое, а кожа только поверхность.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения