Как сделать соляное мыло с нуля (с водорослями). Видео+рецепт

Морская соль применяется для профилактики и лечения многих кожных заболеваний. Она насыщает кожу минерами и обладает антибактериальным эффектом, часто входит в состав скрабов как мягкий очиститель.




В свой рецепт я также добавила 2 столовые ложки водорослевой пудры.

Активные вещества морских водорослей способствуют нормализации кровообращения и сжиганию излишнего подкожного жира. Благодаря этому морские водоросли стали незаменимым компонентом антицеллюлитной косметики и средств для коррекции фигуры. (источник)

Морская соль делает воду очень жесткой, в такой среде не каждое мыло будет мылиться. Только кокосовое масло в большом количестве способно пробиться через "барьер". В рецепт добавлен 10% пережир, который будет прекрасно справляться с последствиями содержания такого большого процента кокоса в мыле.

Итак, рецепт:


Рецепт составлен на основе рецепта из видео на канале Soaping101 (Eng)

Весь процесс я показываю в видео:


Комментарии


  1. Машуля, какое замечательное мылко. Не расстраивайся, что со следом забыла. Зато теперь не забудешь никогда. Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно))) Да уж, теперь про след точно не забуду))))

      Удалить
  2. Приветик. Я живу в Монреале, случайно наткнулась на твой Влог в You Tube. Мне безумно нравятся твои видео. Пока просмотрела около 3ех. Сама недавно началя увлекаться натуральной косметикой и твои видео меня просто заражают. Я не знаю если ты сейчас в Канаде еще, но если захочешь приехать на weekend в Монреаль, be my guest!!!
    Спасибо за рецепты, обязательно попробую как только куплю все ингредиенты.
    С уважением, Ира.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Натуральная косметика - это такое дело))) Как начнешь, так не остановиться)))) Да, я в Оттаве живу и уезжать из Канады не планирую! Будешь в Оттаве - пиши!

      Удалить
  3. а если водорослей экстракт? кто пробовал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и экстракт, но не так долго на коже мыло находится, если только не жалко...

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения