Осень в Оттаве

Эта осень у нас волшебная. Сухая и теплая. Только проходит мимо меня, так как я усиленно готовлюсь к промежуточным экзаменам.. Хотя темы для меня не сложные к понимаю, приходится в буквальном смысле зубрить, что очень странно, никогда этим делом не занималась, слава Богу, память и логика отличные. Но тут столько новых слов, все по-английски, без зубрешки никак(( 


Сегодня был первый серьезный экзамен по праву собственности. Переживала я, конечно. Все из-за того же английского! 2 года всего стране, а тут на тебе, пиши экзамен по праву собственности!

Как оказалось, подготовилась хорошо, все написала, как мне кажется, посмотрим, какой будет результат. 

В связи с таким удачным опытом выбрались сегодня с подружкой в люди прошвырнуться. Как же хорошо на улице! Золотая осень)) несколько фоток с телефона

Тут подружка меня просила сделать романтично-задумчивое лицо, но меня на ха-ха пробивало от этих слов - как ни откроешь фото красоток В контакте или в Инстаграме - сплошь и рядом у всех "романтично-задумчивый" вид, от которого меня временами уже подташнивает, если честно (простите, люди добрые, не могу молчать).






Комментарии

Популярные сообщения