Как отфильтровать масляный инфуз/мацерат. Самый лучший способ.

Как я уже писала здесь, очень я уважаю настойки масел на травах. Отвар не везде засунешь, портится быстро, а вот маселко - в самый раз!




В общем, намучилась я с фильтрованием масла от растений... Не такой простой задачей это оказалось! Чего только не пробовала.

Сначала решила отфильтровать через бумажное полотенце.



Как видно, полотенце впитало все масло, грязюки развелось, и само масло особо фильтроваться не хотело. Ооооочень медленно капало =((

Тогда, не отходя от кассы, я решила процедить сквозь ситечко мелкое.


Этот способ оказался хоть и быстрее, но не удовлетворил меня по 2м причинам:

  • мелкая пыль так и осталась в масле;
  • отжать растительную кашку было очень трудно, и в отжимкам все еще оставалось драгоценное меселко, что меня очень расстраивало.
На этот раз, вспомнив деда, фильтровавшего в деревне самогон, я достала ватку. На фото не видно, но в леечке лежит небольшой кусочек. 


Дело пошло веселее. Масло фильтровалось чисто, быстрее чем с полотенцем, но все еще достаточно долго. Какое-то время я пользовалась этим способом, пока не узнала на канале Soaping101 трюк с нейлоновым носком!

По сравнению с вышеописанными способами, фильтрация с помощью носка:
  • занимает не более 5 минут
  • позволяет отжать масло до последней капельки
В моем видео я быстренько все показываю и рассказываю)))




Комментарии

Популярные сообщения