Жара, белый и загадочный сосед


У нас стоит небывалая жара, +35. До этого было тепло и комфортно, никакого серьезного пекла. Наш кондиционер не морозит, видимо, нужно залить в него холодящую жидкость, но мы  решили это делать на следующий год.

Занавесив все шторы, я прячусь дома, даже носа на улицу не кажу. Из-за влажности около 70% там просто душегубка, как в бане. Дома температура держится около 27-28. Но я рада, что такая жара наступила. Она скоро пройдет, зато теперь есть ощущение полноценного лета, а не полной уверенности, что мы живем все-таки в "северной стране".


Правда, у нас есть спасение - подвал! Там ооочень хорошо, около 20 градусов. Надули воздушную кровать и уже 4ый день тут спим под пуховым одеялом, ляпотааа! Благо, подвал обустроенный, на полу ковролин. Если бы подвала не было, я не знаю, как бы мы спали. Еще с содроганием вспоминаем нашу старую квартиру, где жарить не по-детски начало еще в апреле. Мы бы там точно сварились, если бы не переехали!

Сегодня полдня красила в гараже полку. Но там тенек. Ох и полка! Большая такая, надоела мне аж! Но еще одна такая стоит, участи своей ждет. И стол. И перила хочу красить. Камин и полку над камином уже покрасила. Все в белый! Хочу все в белый, чтобы светло и чисто. И стены когда-нибудь перекрашу в белый. Пока жалко, их только покрасили перед нашим заездом... в бежевый. Не так плохо, конечно.

Пока была в гараже, перезнакомилась со всеми соседями, дверь-то настежь. Блин, я вот все гадаю, все эти люди не работают??? Из всех соседей (беру сейчас 7 домов),  на работе были только Миша и сосед слева. Но ГЛАВНЫМ событием даже не недели, а месяца, стало знакомство с соседом справа! Мы его не видели НИКОГДА. Совсем! А тут сам зашел в гараж знакомиться, обалдеть! Приличный дядя такой, с папочкой, в рубашечке, инженер, не сказала бы никогда, что какой-нибудь темный людишка. Живет тут, оказывается, 20 лет. Прикол в том, что сосед слева, приехавший следом (его мы видим часто, но никогда не было случая познакомиться), рассказал, что тоже тут живет 20 лет и нашего соседа справа видел раза 2. 2! за 20 лет???! Оба тут живут 20 лет через дом друг от друга и виделись 2 раза... Это как?

Я разжилась еще и пшеничной закваской, буду теперь батоны печь)) И камень для хлеба хочу. Видела один в магазине, но он был в коробке, открыть никак, смутила его легкость и цена всего $20. Мне казалось, камень для хлеба должен быть тяжелым... Или не обязательно?
Тесто мое подошло, пошла печь картофельные лепешки, пока вечер и есть шанс, что мы не сваримся еще и от плиты.

Комментарии

Популярные сообщения