Тепличка


Я так рад, я так рад! наконец-то дилемма с посадкой зелени и трав решена! Купили вот такую чудо-тепличку, правда, поздно уже для этого года, но это то, что доктор прописал! Занимает мало места, портативна, тепла и удобна. Для местных - из магазина Jysk, сущие копейки. Сначала хотела ее придержать до следующей весны, но решила рискнуть и посеять травки в июле. Контейнера пока всего 3, но большие, это, если честно, лотки для кошек из долларового магазина. Просверлил мне Миша дрелью дренажные отверстия, и все хорошо работает. Получается дешево и много.  На следующий год куплю еще, туда еще 3 влезет.


Места для посадки у нас во дворе мало, но полоска для овощей у меня все-таки есть. Там растут мои горе-огурцы (посаженные 3 раза, и на этот раз на них покушаются белки) и разная кухонная зелень. Конечно, посеяла я ее уже поздно, в начале июня, да и погодка была холодная, плюс, подъедает ее кто кто-то. В итоге, июль, зелени нет, выглядит как рассада. Ну и земля там, мне кажется, глинистая и не очень плодородная. Так что заканчиваю свои мученья на следующий год и все высажу в такой тепличке, которую даже на зиму можно поставить у окна и иметь свою зелень. И рассаду будет удобно весной выращивать. Мишу моя идея теплички в зале у окна не сильно вдохновляет, говорит, что уже боится, что в один день он придет домой, а там сплошные теплицы ^_^. Да, на садоводстве мне крышу подсорвало. Говорю: "Радуйся, что дворик маленький, а то бы ты меня дома не видел)))"

Комментарии

  1. так огурцы тоже в ней можно растить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Малова-та она для огурцов, но я думаю, что на следующий год мы что-нибудь придумаем.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения