Новая жизнь выброшенного комода - Часть 1.


Идея художественной реставрации (так это можно назвать?) пришла мне давно, как только мы начали ездить по гаражным распродажам, где часто выставлялись старые, облупившиеся, вроде бы никому ненужные, но имеющие свой характер и закалку старины комоды, стулья, полки и т.д. Также, иногда можно заметить выброшенную мебель на лужайке перед домом с табличкой "бесплатно". И не то что бы я такой ловец за халявой, но когда делаешь что-то руками сам, интереснее, когда оно тебе еще и бесплатно (ну или почти) досталось, как охота такая))) Да и купить вещи с вензелями не так легко. Но тогда мы жили в квартире и тащить все это домой было не с руки. Тогда я повторяла с периодичностью раз в неделю: "Вот будет у нас домик", буду мебель с мусорок собирать и перекрашивать. Миша первое время в шоке был. "С каких мусорок, зачем????" Но потом привык, свыкся с этой мыслью.


В дом мы переехали, но встал другой вопрос. Как эту мебель довезти до дома... В общем, пару недель назад наши соседи выставили в утиль комод. Весь поцарапанный, но очень хороший по качеству, все целое, полки внутри чистые, нигде ничего не расклеилось. В общем, очень повезло, и комод оказался у меня в лапах ^_^.


Для начала  все было отмыто с хозяйственным мылом.


Несколько сколов я отшлифовала наждачкой, заполнила шпаклевкой для дерева, отшлифовала опять. И хотя моя краска не нуждается в предварительное подготовке поверхности, я все немного пошкурила, так как комод уже дважды красили до меня, и верхний слой слезал кусками.


Снята все фурнитура, неровности отшлифованы.


Фото с уже зашпаклеванными дырками почему-то нет...

Во второй части - покраска и финальный результат

Комментарии

Популярные сообщения