Наш садик

Если кто следит за мной в инстаграме (@mariyashpakova), то уже видели кусочки нашего дворика, а точнее его правую часть. Левую же я не показывала никогда. Там у меня цветочная и овощная клумба. Цветы растут медленно и не хотя, все-таки первый год пересадки - болеют, да и сажала я их, опять же, поздно из-за поездки в мае в Россию. На следующий год будет лучше. Я же прямо помешалась, каждый час выхожу туда и делаю обход, проверяю, что где наросло, что там зацвело и вообще, все ли в порядке >_<



Нужно сказать, что облагораживали мы все с нуля. Там не было ничего, только сорняки и квадрат плитки посередине. Мы все вскопали, поделили на клумбы, засеяли газон. Об этом можно посмотреть мой инстаграм по тэгу "Садо_новости" тут.

Никогда бы не подумала, что скажу это, но я прям балдею от этого копошения в земле, от наблюдения за прогрессом растений. Каждый день каждый кустик изменяется. У кого-то вырос листик, у кого-то бутончик, кто-то уже зацвел, а кого-то кто-то жрет и нужно срочно побрызгать мыльным раствором с нимом.

В следующем постике будут мои первые распустившиеся красотулечки - цветы, а пока что покажу "зеленые" растения, если их можно так назвать)))

Эти двое ребят, красный и оранжевый, однолетние, но я ни капельки не жалею, что купила их - такие краски вносят в еще не разросшийся садик!


Все не могла поймать на камеру насыщенный красный цвет, получается засвеченным. На самом деле этот куст прям бардовый, жутко мне нравится!


Это веточка кустарника гартензии, зацветает. Довольно сильно вырос с момента покупки. И да, у меня проблема с фотографированием объекта целиком, люблю только детали >_<


Хосты - наше все! Они неприхотливы, красивы, декоративны, растут в любой освещенности, прям идеально для тени или "забить" пространство.


Нравится, как тут пробиваются лучи сквозь забор и подсвечивают зелень. Подсевали газон несколько раз. То слишком редко посадили, то белки закапывают булки, то бурундуки - орехи, то нам слив меняли и рабочие неплохо потоптали всходы, хоть и старались навредить как можно меньше... В итоге, вроде бы хорошо получилось, но, со временем, думаю сокращать площади травы в пользу цветов.







Комментарии

Популярные сообщения