Радуют меня

Мои первые цветулечки в этом году, не могу не запечатлеть. Пока это немногочисленные бутоны и соцветия, но такие мне дорогие.. Сейчас посмотрела фото и поняла, что все мои цветы розовые, как на подбор О_О, кроме красной герани...



Мини-роза, говорят, в отличие от обычной розы, она прекрасно зимует в Канаде и отлично себя чувствует.


Клематис меня удивил. Очень часто читала, что после посадки у многих он сидит по 2 года и совсем не растет. Мой же, за 3 недели вымахал на 2 метра и зацвел. Чудеса! В мечтах о стене из климатисов, прикупила еще 2: темно-сиреневый и бледно-розовый, вот они пока сидят, все-таки очень поздно их посадила, уже в июле.


Розовый тысячелистник меня покорил давно. Видела в городе огромный куст с большими шапками цветов, тоже хочу такой.


Бергамот привлекает бабочек в сад и в чай его хорошо, очень вкусно пахнет...


Петуньи - у меня подвесное кашпо, невозможная красота, цветут все лето не переставая ^_^


Неожиданно для себя, влюбилась в герань. Такие шапки можно вырастить яркие! Пока что моя геранька не сказать что особо крупная, но наследующий год...))))

Комментарии

Популярные сообщения