Содовое хозяйственное мыло


Наконец-то сделала хозяйственное мыло на 100% кокосе с большим процентом соды, для пущего эффекта. Что заметила недавно, что натуральное мыло, любое, легко вымывает запахи с рук, даже копченой рыбы, а также с легкостью вымывает мой бьюти-блендер (если кто не знает, это такая губка для нанесения тональника, которую очень трудно отмыть, и даже специальное мыло дорогущее советуют для нее покупать). И это любое мое косметическое мыло.


Боюсь представить, какими зверскими чистящими свойствами будет обладать кокос с содой. Мое мыло еще зреет, но я нахожусь под впечатлением, что оно отбеливает, выводит пятна и отлично моет посуду. Еще, что для меня не мало-важно, им можно будет мыть овощи и фрукты, а то я всегда не знаю, чем смывать напыленный на них зимой воск.. Средством для мытья посуды как-то боязно, чего там в составе только нет.

Также в составе эфир лимона, вкусно пахнет и дополнительно борется запахами (хотя, как по мне, само мыло все запахи и так убивает).

Брусочки, после 10 дневного возлежания твердые как камень, думаю, будет очень экономичный расход.

В общем, я возлагаю на него большие надежды, как опробую, потесчу, отпишусь!

Сегодня отправляла маме посылку, упаковала все кусочки >_<


Пы.Сы. Хотела прогнать мыло через гель, но так как кокос - довольно твердое масло, мыло начало трескаться, быстро засунула в холодильник, чтобы остановить процесс. Фух, во время! Иначе плакало бы мое мыло. И второе, резать надо сразу, как застынет, где-то через 1,5-2 часа, иначе потом камень будет. Я впервые резала мыло через 2 часа после заливки! 

Комментарии

  1. Пробу уже сняли?
    Как впечатление? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличное мыло, все им мою теперь. Отмывает все загрязнения, отлично пенится. Для стирки лучше поменьше соды класть - шершавое достаточно. Оно давно кончилось у меня))) Сделала новую партию без соды с чуткой пальмы и подсолнечника, из-за подсолнечника пахнет конкретно хоз мылом и после высыхания пожелтело. А чистый кокос не пахнет и остается белым.

      Удалить
  2. Здравствуйте, А таким Мылом Можно волосы вымыть,у меня жирный тип волос..?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы не стала им волосы мыть, если честно. Все-таки жестковато оно для волос. Но люди все разные, нужно пробовать

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения