Посылка родным.


Делюсь моей посылочкой, которая завтра полетит в Россию к маме. Почему-то не люблю писать посты о кремах, так как их много, всегда разные, но выглядят примерно одинаково, хоть тут чутку покажу.

Два крема для возрастной кожи против морщин достанутся тете и маме (с маслами косточек малины, авокадо, зародышей пшеницы, гиалуроновой кислотой, скволаном, витамином Е, комплексом против морщин и эфирным маслом розы), консервант.

Ярко-желтый кремик, облепиховый, предназначен для моей любимой двоюродной сестренки. Крем ну очень легкий, в составе масло облепихи, мацерат календулы на масле жожоба, скволан, сок алое-вера, витамин Е, эфирное масло сандала.

Мылки описывать не буду, ибо про каждое есть или будут отдельные постики, хотела упаковку показать, очень уж я собой довольна)))

Еще внизу затерялся защитный медово-земляничный бальзам для губ. В составе натуральный пчелиный воск, который в этот раз пришел ну очень ароматный, прям чистый запах меда у него! Еще там масло ши, какао, касторовое масло, бисаболол и натуральная отдушка "земленика" с Арома-Зон. Бисаболол будет заживлять трещинки и обветренки, защищать губки от мороза. Консистенция очень приятная получилась, кремовая. Я такую люблю, а не когда бальзам ковырять надо, чтоб из баночки достать. Запах просто нереальный получился! Земляника с медом))))

Я уже пожалела, что тубы для бальзамов не заказала с последним заказом, который ко мне идет. Я тут сегодня выиграла еженедельный конкурс у поставщика со своим СПА-мылом, подарочный сертификат! Денег там немного, но доставку и налоги покроет, что уже хорошо))))

Заодно тест проведу, как крема поведут себя в дороге, долетят ли. Уже был затест на полет в Германию - прошел успешно, посылка за 2 недели дошла в целости и сохранности.

Еще в России полетит целая куча открыток, но их показывать не буду. Всё, завтра на почту!

Комментарии

  1. Молодчинка, я ещё оим не делала ничего, а уже пора бы. НО я крема в Россию не пошлю. Послала в Англию, консервант добавила натуральный по самое не хочу. з анеделю пока шла посылка банка с кремом вздулась. крем не пропал, но вздутие мне не понравилось. все крема у меня держаться только по 1,5 месяца. поэтому я на дальние расстояния заказы на крема не беру. очень надеюсь, что твоим дойдёт всё быстро и свеженькое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неужели и из Европы в Россию посылки долго идут?
      Я добавляю косгард, он на аромазоне самый "сильный", если так про аромазоновские консерванты сказать можно. Обещают 3 месяца сохранности при комнатной температуре. А в холодильнике и того дольше. Вот хочу посмотреть, единственное волнение - если почта посылки на морозе оставит, крякнут крема точно. Буду надеяться на лучшее.

      Удалить
    2. При этом, косгард одобрен ECOSERT для органической косметики, но ты и так это знаешь, наверное

      Удалить
  2. Идут 3-4 недели. 3 до Москвы и 4 в другие регионы. я этот консервант только приобрела, буду его пользовать сейчас, раньше добавляла только грейфрут. семечекконсервант.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения