Пробуждающее кофейное мыло



Основой этого мыла послужил рецепт с канала Soaping101, в видео все отлично рассказано, так что кратко напишу состав.

Задумка этого мыла - пробуждать кожу по утрам или помогать в борьбе с целлюлитом. в составе масла оливки, касторки, кокоса и пальмы. Также добавлен дополнительный кофеин в виде пудры и эфир мяты, который будет холодить кожу. Водная фаза - крепко заваренный кофе. Однако, аромат не перенесет вызревание и я добавила отдушку кофе. Для целей отшелушивания - молотый кофе.  

Пару слов о кофеине. Честно говоря, не самая полезная штука для употребления внутрь. Он как хлыст, который подстегивает лошадь бежать, но спустя какое-то время эта же лошадь вымотана от таких гонок, сосуды перегружает он. 

Однако производители кофеина заверяют, что косметика на основе кофеина:
  • тонизирует и подтягивает кожу;
  • способствует расщеплению подкожно жира;
  • улучшает микроциркуляцию крови;
  • усиливает клеточный метаболизм;
  • обладает лимфодренажным действием;
  • борется с целлюлитом;
  • разглаживает морщины и обеспечивает эффект лифтинга;
  • устраняет отеки и мешки под глазами. (инфо отсюда)
Мои його-аюрведические читатели, что вы об этом думаете? 


Конечно, я не удержалась и запихала туда активированный уголь. Как же мне нравится этот цвет в мыле! Кстати, формочки у меня  - простая пластиковая упаковка из-под коробки круглых свечек. Такие можно найти в любых больших магазинах, где такие товары как свечки, ленточки в бабинах, игрушки какие-нибудь выставляются прямо в коробках. Мылки получились по 85 гр, я довольна))) Теперь ждемс.




Обновление: Мыло получилось ну очень скрабящее! Даже черезчур.. Хорошо для пятой точки или задней стороны ног, а для остального тела - слишком жестко. В следующий раз буду дополнительно молоть кофе в кофемолке

Комментарии

  1. красивые вышли. у меня уголь тоже припасён для мыла, но поканикак рецептне выношу.
    по кофеину думаю тут личное дело каждого. я стараюсь тольконауральный состав делать, и по моим принципам кофеин мне не подходит, а если мне не подходит, то я ни для кого не делаю. но это мои вайшнавские заморочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Активированный уголь я люблю за его цвет! Уж не знаю, будет ли он детокс делать или нет, я ему все прощу. Для меня черное мыло самое благородное почему-то))) Про натуральность состава. Всякие "переработанные" добавки - это одно. Вопрос у меня в другом: я знаю, что согласно ведическим принципам кофеин вреден. Распространяется ли это на применение его не во внутрь, а на "внешние оболочки"?

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения