Про детство, деревню и книгу.

Когда я начинала писать предыдущий пост, он должен быть этим постом)))) Если это имеет какой-то смысл. Но так как я уже писала о моем частом пребывании у бабушки, перейду сразу к делу.

Бабушка у меня очень набожный человек, молится 3 раза в день и каждую неделю раньше ездила из деревни в поселок в церковь. Меня она тоже учила молиться, рассказывала о жизни Иисуса и Святых, всегда брала с собой на службу, покупала мне детские церковные книжки и объясняла что к чему. Я помню, что тогда, в детстве, в свои 5-8 лет, я очень любила Бога и каждый день со всей душой ему молилась. В воскресенье, стоя в первых рядах, просила Иисуса простить мои грехи и искренне восхищалась его добротой и чистотой. Помню, что Библия учила самопожертвованию, помощи другим, смирению и терпению.


В средней школе я 4 года ходила в Воскресную школу (школа при церкви) по выходным и даже вела городской Рождественский концерт с мальчиком Мишей, который теперь стал священником.

Потом все изменилось. Я выросла, мама работала сутками напролет, мне было не до бабушки, православие разочаровало. Хотелось объяснений и ответов, которые никто не давал. Я не понимала смысл всех обрядов, а от стояния в церкви, казалось, только ноги болят. Сейчас я так не думаю, но это другая история.

К чему я это все пишу? К тому, что в детстве у меня была связь с Богом. И я помню это чувство. Доброту, искренние молитвы и ощущение того, как очищается сердце. И я все время скучаю по этому чувству.


Комментарии

  1. Хорошее у тебя было детство, как полагается. С бабулей, деревней, двором животных, и даже с походами в церковь, а главное со светом внутри. Радуюсь.
    Радханатха Махарадж один из моих любимых махараджей. А книга его-кладезь знания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, детство то еще было))) Нас с сестренкой двоюродной на лето туда сошлют, мы развлекались как могли))) Был даже у бабушки сундук со старинными платьями - ох уж мы играли в королев!

      Книга - не то слово, какая находка. Уже 2 раза прослушала и все время плакала.. От душевной чистоты и умении видеть во всем промысел Божий. Эх, мне до таких высот ой как далеко...

      Удалить
  2. Прикинь, он внешне похож на моего дедушку, а сестра моя из вайшнавов его в живую видела и общалась, говорит таааак на нашего дедулю похож. Я его когда вижу на фото, то рыдать хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе!!! Я помню, ты как-то про дедулю писала, по-моему, в посте о бальзамах Наталики.

      Вот твоей сестре повезло!!! А где она его в живую видела? На лекцию какую ездила?

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения