Лечебный крем для проблемной кожи

Вчера сделала себе крем для моей нелегкой борьбы с воспалениями. Миша мне даже помогал, первый раз смотрел, как я все смешиваю, отмеряю, подбираю масла и эфиры. Задавал много вопросы и готовил водяную баню))) Говорит, понравилось ему, будет мои ассистентом.

Итак, крем на


гидролате лаванды (ибо другого не оказалось), его полезные свойства невозможно перееоценить, масле нима, которое лечит проблемную кожу и даже паразитов на ней прогоняет, если имеются какие, кстати, это абрведическое растение, мацерате собственного приготовления на тысячелистнике, корне лопуха и овсе. На этот инфуз я возлагаю большие надежды, так как все травки обладают мощными противовоспалительными, лечащими и регулирующими работу кожи свойствами. Также добавила масло миндаля для стабильности эмульсии. Из активов сок алое для увлажнения и заживления, витамин Е как антиоксидант, ферментированный экстракт ламинарии, в котором куча полезных микроэлементов. Оксид цинка добавила в достаточно большой концентрации. Этот компонент для меня новый, поэтому остановлюсь на нем поподробнее.

Оксид цинка - это противовоспалительное местное средство, оказывает подсушивающее, адсорбирующее, вяжущее и антисептическое действие. 
При нанесении на пораженную поверхность уменьшает воспаления и раздражения тканей, образует защитный барьер от действия раздражающих факторов.
Показан при «пеленочном», и других формах дерматита; опрелостях, потницах, поверхностных ранах, ожогах, язвенных поражениях кожи, пролежнях, экземах в стадии обострения, простого герпеса, стрептодермии, трофической язвы. 

Также оксид цинка увлажняет, питает и выступает естесственным SPF. 

Ну, без эмульгатора и консерванта, понятное дело, не обойтись.

Из эфиров в дело пошли масла чайного  дерева (как же без него!), масло мирры (очень благоприятное маселко, вытягивает гнойники, влияет на духовные аспекты), пачули. 

Если честно, мацерат мой получился с ядреным горьким запахом трав. Вместе с маслом нима аромат вышел  убойный. Лечебный крем такой.. Так что я еще эфирку кедра добавила, чисто звучание поправить, так как кедр такой свежестью сильной пахнет. 

Если честно, пока еще не научилась подбирать эфиры так, чтобы аромат крема всегда выходил мега-приятный.. Иногда конкретно так чем-то лечебным попахивает. В общем, нужно работать в этом направлении. Пока что уверена только в сочетаниях сандала, лаванды и чайного дерева. А еще влюбилась в иланг-иланг, прям нанюхаться не могу. Сейчас читаю очень интересную книгу по аромотерапии и тренируюст на салфетках составлять ароматы. Миша - мой критик, хоть и с запахими у него проблема)))

Комментарии

Популярные сообщения