Инфузное масло розы (мацерат розы)

Сидела читала про мацераты (что это такое я писала тут) и меня как током ударило! У меня же есть бесхозный пакет сухих лепестков розы! Еще и для пищевого потребления, а значит, высокого качества. Вот и новое масличко! На лепестках розы - это же фантастика))) Да еще на масле макадамии - можно будет сделать сказочный крем для возрастной кожи, да и не только возрастной)))) А если крем еще и на гидролате розы (коего я заказала недавно пол литра, такой ценной водички много не бывает), то вообще, волшебство какое-то... Еще бы эфирного масла розы... Но пока только вздыхаю по нему. Но и без этого эфира будет шикарно. В общем, у меня уже руки чешутся опробовать кремик на таком маселке, но придется ждать 3 недели.



Запах у лепестков очень выраженный, надеюсь, масло получится ароматным))))
Покупала их в индусском магазине в разделе специй очень недорого. 


Совсем скоро получу привезенные мамой из России травы и еще наделаю мацератов)) Об одном грущу - куда столько кремов девать?? У меня столько знакомых в Канаде нет... А хочется варить, варить, варить.



Комментарии

Популярные сообщения