Мысли вслух..



Вот такое сообщение я как-то получила от клиента.. Перевод:
"согласно прогнозам врачей, мне осталось меньше 2х лет... ясно, мои цели изменились. Я бы предпочел лучше исчезнуть..."
Это страшно.. Знать, что ты скоро умрешь. Друзья, мы все стараемся заработать побольше денег, купить покрасивее и подороже туфли, а завтра нас может не быть! Как говориться, голенькими родились, голенькими умрем! Не стоит жить в ожидании чего-то:"вот заработаю денег, вот куплю машину, вот закончу универ, вот перееду в другой город"... Всегда найдется это "вот"... Я сама такая и каждый день, после очередного "вот", говорю себе "стоп"! Жизнь - она прекрасна каждый день! Просто нужно оглянуться и поблагодарить Бога за все, что у меня есть! За близких, за здоровье, за красоту и совершенство природы вокруг... У кого-то этого нет! И молиться нужно не за новую квартиру, а чтобы Бог помог осознать всю мою мелочность и несовершенство, за духовный рост и мудрость. Материальные вещи дают временное удовлетворение, все нажитое с собой "в тот мир" не заберешь..

Комментарии

Популярные сообщения