Расцвела!

Когда-то мне подарили карликовую орхидею, которая благополучно сдохла умерла, как бы мы (я ее потом сестре отдала) на старались... После этого, у меня сложилось стойкое впечатление, что выращивать орхидеи дома очень сложно и муторно. Но вот моя красавица, принесенная из магазина полудохлой еле живой, расцвела! Под катом расскажу что и как :)
Пересмотрела я свое убеждение еще тогда, когда сестра двоюродная начала хвастаться своими орхидеями цветущими и уверять, что не такое уж это и дело хитрое, орхидеи выращивать. 

Но разводить эти прекрасные цветы самой как-то в голову не приходило или руки не доходили. А тут на работе практически загнулись 2 орхидеи. И если одна (которая и зацвела) еще была-таки ничего - корни и листики были, хотя и полузасохшие, то вторая - страшно взглянуть. Осталось 2 листика и пару корешков, я вообще не была уварена, что она очухается придет в себя. 

Сейчас они уже отрастили новые листики, корней понапустили! Это так радует! Так интересно следить, как они борются "за жизнь" и побеждают благодаря твоей заботе и любви))))

Вот, какие они уже) Забрала я их из магазина в апреле.



Та, что побольше, изначально была со стеблем, но цветы были срезаны. Я этот стебель срезать не стала, так как знала, что она может цвести повторно. Долго она сидела - думала, но где с июня начала давать новое ответвление с бутоном) Пока что цветочек один, но там лезет второй бутон. Видимо, от стресса и недостатка ухода в прошлом она еще не совсем оправилась. 

В общем, я теперь "заболела" орхидеями!

Комментарии

Популярные сообщения