Красно-белые люди или День Канады в столице

В этом году мне посчастливилось праздновать День Канады в столице, а значит, что ни на есть, по-канадски в высшей степени!




Не то чтобы я прям рвалась на "народные гуляния" (инстинкт выработался обходить большие сборища людей что ли..), но каждый канадец непременно считал своим долгом спросить меня, была ли я в центре на День Канады, и, узнав ответ, с восторженным лицом и округленными глазами уверял меня в острой необходимости там побывать.

Сдается мне, что они просто никогда столько людей за раз не видели на улицах своего города, вот и восторгаются так поэтому))) В Оттаве действительно безлюдно даже в в выходные, и даже в центре, а тут такое!


Конечно, очень хорошо, когда народ гордится своей страной!



Очень колоритная дама



Традиционно, все наряжаются в красно-белое, только мы с Мишей как-то не в теме оказались



Вот такая вот интерпретация канадского флага))) Не редко запах соответствующий))) Не даром Канада занимает 1ое место (!) в мире по курению марихуаны.


Уголок кришнаитов распевал "Харе Кришна, Харе Рама"


Уровень гражданского долга на этой фотографии просто зашкаливает - женщина-волонтер сортирует мусор для дальнейшей переработки.


Типичная канадская молодежь: Летом короткие шорты, пляжные шлепки))) Тут еще праздничный апгрэйд. Зимой - леггинсы, короткий свитер (чтобы попу, обтянутую лосинами, не закрывал) и угги.


Оттавские автобусы всегда готовы к празднику :)


Как бы намекают...)))


Комментарии

  1. Да, вы как-то в синем, больше для Одессы))))) Я тоже хочу футболку с кленовым листиком или бейсболку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще даже не знала, что там все наряжаются)))) На следующий год исправим :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения