Ощущения после 3х месяцев пользования натуральными handmade кремами.

На сегодняшний день, я практически 3 месяца пользуюсь кремами своего производства, сваренных из натуральных растительных масел, беттеров, гидролатов, эфирных масел и других полезностей. Думаю, достаточный срок, чтобы сделать какие-либо выводы.

Фото 5 дней назад, на коже только пудра. 

Под катом фото "ДО" и много буков
Сразу оговорюсь, чтобы увидеть реальные, ощутимые результаты от настоящей косметики, ей нужно пользоваться не менее 2-3х месяцев подряд, так как растительные компоненты действуют не "в лоб", как химические, а постепенно, наращивая свое действие со временем, изнутри вылечивая, восстанавливая и питая, предотвращая вредное воздействие окружающей среды.

Во-первых, хочу описать свою кожу "ДО". Расширенные поры, тусклый сероватый цвет лица, который хотелось замазать тональником, кожа очень чувствительная ко всему. Крем не нравится - высыпало. Мне даже крема от Clarins поры забили.Умылась не так - высыпало. Понервничала - высыпало, конфет наелась (а точнее, пальмового масла в них) - высыпало. То есть, кожа очень проблемная. При чем, я не могу сказать, что у меня прям акне, нет, но периодические "выскочки" и покраснения порядком портили мне жизнь. Сколько себя помню, все время в поиске "спасенья"... Что только не перепробовала. 
Мне очень не удобно показывать свои фото "ДО", но для наглядности, сожмурившись, вставляю фото. Это то, что я получила после использования крема Clarins. Также, обратите внимание на синяки под глазами и неровный, тусклый свет лица.



Если честно, большого эффекта от натуральных кремиков я не ждала, так как обычно все, что помогает другим, мне никогда не помогает. Но это было моей последней надеждой на "идеальный" крем, который бы питал хорошо, увлажнял, не лежал пленкой, не забивал поры и не вызывал раздражение. 

Все заявленные требования органические кремики выполнили! Конечно, в зависимости от состава, впитываемость варьируется. Например, крем на масле семечек конопли, как говорит моя подруга, "впитывается быстрее, чем ты его наносишь", а крем на масле макадамии - ощущается на коже минут так 15-20 ( я его на ночь люблю) и так далее. 

Никаких пленок и забитых пор. Кстати, мнение, что жирной коже не подходят крема на масляной основе, ошибочно. Конечно, если масла не минеральные. Натуральные же растительные регулируют работу сальных желез и доставляют необходимые коже питательные вещества. Не буду тут долго распинаться - погуглите, если не согласны. 

Питание и увлажнение - моя кожа еще никогда  так не кайфовала. Ушли все стянутости и шелушения на крыльях носа.

А теперь о приятных бонусах))))

1) Крема отлично заживляют ранки, воспаления, если такие имеются. Должна сказать, что как-то у меня закончилась баночка, а новый кремик я еще не сварила. И поскольку, не такое это быстрое дело, руки дошли до этого только через неделю. За это время я успела прилично "высыпать", видимо, от пользования в тот период остатками промышленных кремов, которые я от жадности не выбросила. Как только накашеварила новую порцию зелья, как говорит мой муж, сразу все стало заживать и уходить. Не могу сказать, что полностью избавилась от периодических непрошенных гостей (скорее, это уже что-то внутреннее), но проблема моя намного уменьшилась, это 100%.

2) Цвет лица. Неожиданно для себя, где-то недели 3 назад я внезапно заметила, на сколько у меня улучшился цвет лица. Сегодня даже муж подтвердил. Синяки под глазами уменьшились, ушла серость. Лицо стало однородного цвета, теперь не выгляжу как серая мышь дома без косметики. 

3) Уменьшились поры. Не скрылись начисто, но я теперь даже не исключаю, что со временем, они совсем "закроются". Особенно, когда я начну делать свои тоники и умывалки. Я уже близко, жду заказанные ингредиенты. 

Вывод. Пользоваться домашними кремами определенно стоит! Так я могу быть уверена в том, что я туда положила, а также регулировать состав в зависимости от проблемы, которую нужно решить. Кожа возрождается на глазах! 

К сожалению, в промышленных условиях воспроизведение таких эмульсий не возможно в силу сроков годности натуральных составов - около 3х месяцев в холодильники или около месяца - на вашем туалетном столике. За это время производитель  успееттолько развести продукцию по магазинам. Поэтому, он вынужден класть побольше консервантов и парабенов, которые, по сути, являются ядами и убивают большую часть полезностей крема, да еще и на нашей кожи оседают. И вторая причина - стоимость. Себестоимость продукта с содержанием такого количества натуральных компонентов довольно-таки не маленькая, добавьте все рекламы-наценки-накрутки и крем уже не укупишь. Честно сказать, покупка всего барахла для кремоварения мне тоже не дешево обошлась, но потом будет легче, да и к тому же, это то, чем мне ооочень нравится заниматься!

Комментарии

Популярные сообщения