Как сделать красивый блог?

В тему оформления блогов. Вот эти уроки замечательного блогера Алены мне очень помогли разобраться и с баннером и с аватаркой, да и вообще, очень много интересных идей в ее уроках. Вот тут.

 Все рассказано очень подробно, разберется любой! И хотя она предлагает там использовать фотошоп для создания всех прибамбасов, в тот момент у меня его не было, как и желания разбираться, так что я использовала похожую, но бесплатную программу Pixlr. В ней можно сделать, в принципе, то же самое: убрать задний фон, слепить вместе слои и т.д. Когда мне что-то нужно сделать и я не знаю как, тупо вбиваю в гугл: "как сделать фон прозрачным в Pixlr". И гугл, конечно, отвечает))) Например, так: тык. И так любой эффект! Интернет полон пошаговых, подробных инструкций!

Зачастую, баннер можно сделать даже в Paint,  было бы желание.

Вообще, эти ссылки - только пример, то, что я использовала сама. Стоит только спросить гугл, и он ответит сотнями ссылок с БЕСПЛАТНЫМИ видео- и фото-уроками! Стоит только посидеть и потратить свое время. Так что хватит ныть, вперед, к знаниям))))

Комментарии

Популярные сообщения