Зима

К своему удивлению, я вдруг поняла, как люблю зиму. С похолоданием, так стало уютно дома! А как сегодня выпал первый снег, захотелось поскорее нарядить все гирляндами, навести порядки и купить плед. Летом, конечно, классно, но из-за красоты на улице было совсем невозможно сидеть дома, время как-то растрачивалось как-будто впустую. Теперь же можно "законно" проводить время дома =) Вязать и перебирать маселки. Поняла, что не хочу жить в стране, где всегда лето, иначе я буду просто все время гулять и ничего не делать.
Заболела я тут конкретно. Недели 3 уже организм намекал, что устал от постоянных нервяков, мне тут написали типа "не смеши, какие нервяки на учебе". Но если вы так говорите, вы не учились в канадском колледже. У нас проект за проектом, зачет за зачетом, куча заданий, при чем часто групповых, оценки тут аккумулируется в процентах. Не так, что у человека с двумя-тремя четверками на семинарах, ответившего на 5 на экзамене, будет "отлично" в зачетке, сводя весь смысл участия в семинарах к нулю. Тут все в процентах. За каждое задание, проект можно набрать определенное количество процентов. Не набрал - минус к конечному результату. В основном, промежуточный и финальный экзамены весят всего процентов 40, остальное - постоянная работа над проектами и заданиями. Задания бывают разные, от мелких, к каждому занятию, с весом в 2-3%, занимающих 1-3 часов на подготовку, до 20%, занимающих несколько дней на решение. Ко всему, нужно ходить на занятия и прочитать к экзаменам все учебники. Так что уроков у нас будь здоров, не то что учеба в российском универе, где я начинала "чесаться" за пару дней до экзаменов. 

Вернусь к тому, что заболела. Отодвигала этот момент как могла, но, в итоге, сдалась. Орегано меня долго "вытаскивало", но вирус, скосивший всех вокруг, добрался и до меня. И хотя то же орегано позволяет мне не лежать тряпочкой, горло болит сильно и нос забит "будь здоров". Пропускаю занятия, но полноценно расслабиться не дают 4 больших задания, которые нужно доделать до следующей недели. 


Комментарии

Популярные сообщения