Свитерок с аранами. Для вдохновения...

Ну что ж! Лало закончен, ручонки чешутся. Вообще-то у меня в процессе до сих пор недовязанный лавандовый свитерок, но, похоже, я передумала, что-то с ним не то, пока пусть полежит.

Наверное, слишком простой)))

Начала очень интересный и фактурный свитер в стиле "Рубан".


Важу в 2 ниточки, получается где-то 200 м на 100 г. По описанию, это тонковато, должно было быть 160 м на 100 г, чтобы лучше косы выделялись. Но у меня была пряжа либо такая, либо толще чем 160 м на 100 г, я ей начала и мне не понравилось, как-то грубо уж совсем.


И хотя, действительно, мои араны не слишком хорошо видны, оставлю так, ибо покупать 1 кг новой пряжи, когда дома несколько кило лежит, как-то не с руки.

 
О ниточках. Как сказала, вяжу в 2 нити. Пряжу покупала еще в России. Левый клубочек - пехорка 50/50 альпака с мериносом, мягушка необыкновенная, второй - та же пряжа что и для лало, 70/30 шерсть с акрилом, не сказать, что пушок, но и не колкая. Свитер получается невероятно теплым, полотно даже при вязке греет руки.

Кстати, обратите внимание на пряжу Super Star, 70/30 меринос с акрилом, продается в России везде, по идее. Я ее по 500 г 3 пачки купила (думала, что 500 г на любой свитер хватит, наивная), невероятно приятная и мягкая пряжа, я прям расстроилась, что 3 пачки у меня разных цветов и на рубан не хватило...


Очень понравился узор "соты", прям такой фактурный! Потом надо им что-нибудь забомбить обязательно.

Резинку вязала на 4ке, тело - на 5ке. Была бы нитка потолще, работа бы быстрее пошла, но мне и так нравится, будет такой легенький свитерок, не громоздкий, плюс, не такой висячий что ли. На фото он обычно с оголенным плечом, но я хочу его с более узким горлом делать. Выбрала специально для 3х миди-юбок на высокой талии, которые не знаю с чем носить сейчас)))

Вот фото из интернета, как выглядит в итоге.



Комментарии

Популярные сообщения