Легкая книжка на "подумать"

Хочу посоветовать книжку о путешествии души по ту сторону реальности. Это художественная православная повесть, нереально интересная и легкая. Я прослушала ее за вязанием за вечер. "Мои посмертные приключения" Юлии Вознесенской. Вот что написано в качестве рецензии в самой книжке:



"Перед вами повесть-притча, образно повествующая о том, что ждет нас после смерти. 
В удивительных и порой страшных приключениях главной героини книги в загробном мире читателю открываются духовные истины, хранимые Православной Церковью. 
Что такое мытарства души? Что ждет нас после смерти? Какие искушения подстерегают нас? На эти и другие вопросы ответит Ю.Вознесенская в книге "Мои посмертные приключения" - собрании крупиц духовной мудрости и опыта многих людей."


От себя скажу, что местами книга действительно напоминает художественную фантастику именно из-за "человечности восприятия" автором происходящего и чисто-человеческих суждений. Но, в то же время, эта история заставляет о многом задуматься, и она правда описывает и обобщает опыт тех, кто побывал "там" и вернулся. На сколько точно - это мы узнаем только после смерти, когда будет с чем сравнить ^_^. Очень легкие и простой язык, местами с юмором. 

Вот тут можно послушать или скачать аудио-версию. А тут - скачать в формате fb2 или читать онлайн. Если не получится вдруг, книга в свободном доступе в интернете.

К слову, если интересует эта тема, очень интересно и точно описывает свой посмертный опыт вот эта женщина, по образованию психолог, побывавшая в аду и в раю во время клинической смерти. Это видео перевернуло мою жизнь и заставило вспомнить все, что я когда-то знала, но считала старыми байками



Я вообще долго думала, стоит ли тут затрагивать такие темы. В итоге, решила, что это все-таки мой дневник, где я делюсь своей жизнью, так почему бы не поделиться тем, что мне интересно и чем я вообще живу. Если вам такое не нужно, просто проходите мимо =)

Комментарии

Популярные сообщения