Летние похождения

Мне нравится лето в Канаде. Июнь такой приятно теплый-нежаркий, с июля может начаться пекло, как в этом года, когда пару недель нам пришлось спать в подвале на надувной кровати, ибо в спальне на втором этаже к вечеру температура поднималась до +28. Но пекло довольно быстро сменяется приятной комфортной температурой. Но почему-то, магическим образом, второй год подряд, температура, аккурат на время наших поездок с палатками, прилично падает, начинает лить дождь и дуть холодный ветер. Мы уже начали задумываться, что бы это могло значить.

В прошлом году мы ездили на Long Point, обязательно напишу об этом, ибо это место заслуживает освещения, но сейчас хочу показать это лето.



У нас идеальная семья, все как полагается, мы с Мишей любим противоположный вещи))) И если раньше я думала, что в идеальных отношениях партнеры обязательно должны любить одно и то же, то сейчас вижу, что и пресловутые "противоположности" могут прекрасно сосуществовать, дополнять и делать друг друга лучше, как бы банально это не звучало. Главное, уважать выбор друг друга и уметь уступать, а это не сложно, когда любишь. С каждым годом наши разности отесываются и складываются в один пазл все лучше и лучше.

Я, как всегда, отвлеклась, это было к тому, что я типа люблю такой "дикий" отдых с палатками, чтобы ходить "под куст", мыться в реке и никакой цивилизации. Миша же с удовольствием обошелся бы без этих безумных вылазок и отдыхал бы в комфортабельном коттедже со всеми благами цивилизации.

В прошлом году у нас был компромисс, место выбрали, где было все: душ, чистые современные туалеты и даже стиральные машинки на территории лагеря.

В этом года муж постарался угодить непутевой жене и выбрал место далеко на севере, туалет там был наподобие "дырки" в полу, без света, душа и всех прочих благ. Как я сказала, как только мы приехали, задули ветра, пошли дожди и стало холодно, ни разу не достала маечки и шортики, спасибо, что куртку взяла! К слову, за день до этого, стояла нестерпимая жара, и я прям дождаться не могла, когда же мы поедем к озеру. Мда))))


Природа, конечно, невероятно красивая при любых погодах. Но самое интересное, что я открыла в себе талант рыбака и все 3 дня не вылазила со свекром с озера, мы даже арендовали лодку и 6 часов как умалишенные просидели в лодке с шальными глазами. Надо ли говорить, что Миша моей страсти к рыбалке не разделил и просидел все время в лагере, умоляя бросить наконец-то уже эту удочку и червяков! Правда, он все же сделал круг почета по озеру со мной)))


Кстати, про рыбу. С нами был жених сестры Миши, канадец, так он все не мог понять, как можно есть рыбу из реки)))
 


Иногда я бросала)) И мы гуляли в лесу, находили невероятные тропинки со старыми заброшенными домика и зарослями малины.








Недалеко от лагеря я разглядела поляну с мать-и-мачехой и мятой! Если бы не дожди и холод, нашла бы еще что-нибудь.



Так как с фотиком все время носилась я, меня на фотках и нет))) Миша - моя любимая модель.
Я засветилась только с бурундучками, которых мы решились кормить только в день отъезда. Делать это раньше было опасно, раз прикормишь, они потом житья не дойдет, будут лазить везде, приведут всю братву.




У нас уже прилично инвентаря скопилось, есть чугунный казанок на 8 литров и газовая плиточка))) Кстати, это очень удобно, когда нужно утром погреть чайник, а не ждать, когда разгорится костер. Надувная кровать размера "квин" ничем не хуже домашней и спасает от холода. Всегда берем большое пуховое одеяло, с ним ничего не страшно.


По закону подлости, в день отъезда, потеплело, тучи расступились и наступило лето)))))

Комментарии

Популярные сообщения