Шали


Наконец-то мы с Мишей отсняли наши шали! Оооочень давно они уже готовы, но сфотографировать хорошо никак не получалось. Выкладывать абы что для меня - уж лучше совсем не выкладывать.


Я очень довольна, все-таки самый лучший фотограф для меня - Миша, как ни крути. И хотя пришлось побегать от солнышка, освещение вышло такое, что даже корректировать фото не пришлось!

Почти все шалечки связаны его бабушкой, это наш совместный проект, я занимаюсь идеями и снабжением, а она вяжет, но есть тут и мои.






Шалей получилось довольно много, 12 штук, фотографий тоже много, но все тут не выложишь, да и зачем. Если интересно, выложила все в магазинчик на Etsy тут.

Очень их люблю, пока выкладывала и писала описания, руки зачесались связать еще одну. Все, что из Кауни (пряжа с цветовыми переходами), довольно тепленькие, самое то на осень носить с короткими куртками или пальто как шейный платок =) 

Комментарии

  1. Очень понравились. Красиво. Шали заглядение. Единственное нарекани-это цены. Фига себе демпинг другим мастерицам =))) Я за такую цену даже не сяду вязать чужим людям. Если ты посчитаешь затраченное время, то это не соответствие цен. На Россию равнятся не нужно, у них там свой рынок, но вот для запада это просто бросовые цены. Даже елси бабуля вяжет как машинка зингер, то всё равно не может шаль кружевная СПИЦЦАМИ выходить меньше 100 евро за самую что ни на есть простенькую модель. Это я к чему? К тому, что сеЙчас прИучишь к тамик ценам, а потом будет трудно цены поднять. По мне так 150 евро-это стартовая цена за кружеватости. Но хозяин барин, как говорится. Видела российские рукоделочки по 50 долларов за ориенбургские шали берут. однако глаза то ни у кого не казённые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саш, напишу тебе на email ответ

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения