Сарафан


Сшился на заказ у тети мужа. Обожаю его! Из вискозы, легкий, приятный, не мнется так сильно как хлопок или лен. И хотя с тканями в Оттаве напряженка, мне удалось урвать кусок любимого синего ^_^. Теперь затаскаю!





Забрала у нее и выкройку (я сарафан придумала, а она построила), в надежде, что когда-будь начну шить и нашью себе гору таких сарафанов разных цветов и вариаций. Первый будет с закрытыми плечами, уже вижу его перед глазами. Для меня сложно такой сарафан купить, из-за особенностей фигуры мало что сидит. По факту, за 5 лет мне удалось найти только 3 сарафана, что подошли.



 Эх, хочу научиться шить. Но не так чтобы 500 лет самоучкой, а чтобы научили выкройки строить, а то зайдешь в группу "Шитье", а там все выкройки клянчат. Как же хорошо эти выкройки уметь строить самой!


Делюсь контактом, если кто живет в Канаде, тети мужа. Она шьет по скайпу))) Объясняет как снимать мерки и т.д. Этот сарафан мы тоже шили на расстоянии, она живет в Берлингтоне. Я даже не ожидала, что все так идеально получится, когда получила его =) Ее страничка на FB тут. Она говорит по-русски, если что =)

Комментарии

Популярные сообщения