Чем я лечусь от простуды. Натуральные средства: масло орегано, настойка эхинацеи и др.


При первых симптомах простуды я сразу принимаю меры, и как правило, болезнь отступает не начавшись. Правда, иногда я не обращаю внимание на зудящее горло, думая, что это ерунда и само пройдет. Тогда я все-таки могу заболеть, но простуда длится не долго. Таблетки в нашей семье никогда не приветствовались, с детства меня лечили травными чаями, пареньем ног, прикладыванием горячей каши в пакетах и т.п.

Это все довольно суетливо, так что проще зарубить вирус на корню. Все приведенные средства проверенны моей семьей не раз, использована не одна баночка, это действительно то, что работает.


1) Если в первые 4 часа съесть целый лимон с медом/сахаром, 99% что все наладится.

2) Выпить масло орегано. Научно доказано, что масло орегано является природным антибиотиком и даже справляется со своей задачей лучше таблеток. Можно купить эфирное масло, разбавить его оливковым и принимать по 2-3 капли с жидкостью, а можно купить уже в капсулах. Первое время мы принимали жидкую форму, но это довольно неудобно, вкус тот еще! Очень жгучий, так что перешли на капсулы. Главное следить, чтобы на упаковке точно было указано, что содержание карвакрола в масле не менее 75%-80%. Это очень важно!

В магазинах здоровья у нас баночка таких капсул стоил около $30 CAD. На много дешевле заказывать с iHerb или Vitacost.

Если вы живете в Канаде, советую Vitacost, не будет сюрпризов с пошлинами, платите сразу наши 13%, доставку ~$10 и все. Для остального мира подойдет и iHerb, доставка дешевле.

Зарегистрировавшись по этой ссылке на Vitacost, вы получите $10 скидки, а я - $10 за рефферал.

Ссылка на орегано, которое покупаю я.


В iHerb оно тоже есть тут.

При регистрации на сайте, введя код UFO222, получите скидку.


3) Натуральный спрей для горла на основе эхинацеи, дикого лютика, орегонского винограда, барбариса и прополиса - Gaia Herbs Echinacea Goldenseal Propolis Throat Spray.
Гадость редкостная, но работает отлично! Очень хорошая фирма и качество.

Vitacost - тут

iHerb - тут

4)Настойка эхинацеи. Мощный стимулятор иммунитета. Пить по пол пипетки с водой каждые 2 часа в первый и последующие дни. Да, расход большой, но оно тоже хорошо работает.
Я пробовала разные: на глицерине и алкоголе. Поверьте, вы не хотите на глицерине. Это кошмар как горько и невозможно пить. На алкоголе совсем другое дело.

У меня такая:

Vitacost

iHerb

5) Натуральные капли в нос. Если начался насморк, каждые 2 часа капаю капельки из эфирных масел, рецепт и полное описание давала тут, или можно купить уже готовые у меня тут. Заложенность они не снимают, но насморк проходит за 2 дня. Главное, промывать нос теплым соляным раствором (пол чайной ложки соли на стакан воды) и не забывать закапывать капли каждые 2 часа.

6) Еще очень действенное для меня средство, температура сразу начинает падать: 2 капли эфирного масла чайного дерева на пол ложки меда, принимать каждые 2 часа.

7) Ну, и конечно, пью много-много травяного чая. Нужно пить и писать, пить и писать =))
Завариваю большой чайник и пока не лопну. Хорошо туда добавить вместе с заваркой тертый свежий имбирь, а когда подостынет - мед и лимон. Травы мы заготавливаем сами, но сейчас все продается, на том же iHerb и Vitacost. Советовать ничего не буду, ибо не покупала.


Очень удобно делать свой чай в пакетиках, когда-то давно писала об этом уже тут. Пакетики можно заказать с бесплатной доставкой с buyincoins.com. Там разные размеры, у меня такие.


Остановлюсь на этом, но есть еще куча способов, эти - основные для меня. Не болейте!

P.S. На FaceBook у меня есть хорошая знакомая, с которой встретиться нам еще не довелось, но общаемся мы часто. Она специалист по здоровому питанию, очень толковый. Если не брать факт, что моего отказа от мяса она не разделяет, практически во всем остальном мы согласны, что у меня бывает крайне редко с людьми, хаха. Так вот, прочитав настоящий пост, Марина (ссылка на ее страницу) написала комментарий. Информация к размышлению, думаю, будет интересно почитать. Каждый решает для себя сам, как говорится.

"С маслом орегано есть одна существенная проблема. Это действительно прекрасный природный антибиотик, который, в отличие, от чеснока действует без разбора на всю кишечную флору.
Именно поэтому оно применяется в кандида протоколе.
При этом оно, как и антибиотик, убивает все вокруг. Поэтому оно, во-первых, может вызвать сильный die-off эффект, если флора изначально компромиссная. Во-вторых, повредить популяции полезных бактерий. Если качественные ферментированные продукты присутствуют в питании каждый день, то скорее всего это не будет проблемой, и флора быстро восстановится сама. Иначе может возникнуть проблемы со здоровьем.

Теперь про эхинацею.
Есть иммуно билдеры, есть иммуно бустеры.
Билдеры - это витамин С, Д и прочие витамины. Т.е. то, что поддерживает работу иммунной системы и дает ей необходимый материал и коэнзимы.
Иммунобустеры, такие как эхинацея, действуют иначе и подстегивают действие иммунной системы. 
Если у человека есть аутоимунное или аллергическое заболевание, т.е. иммунная система уже находится в состоянии оверстимуляции, то ее дополнительная стимуляция может усилить симптомы аутоимунного заболевания."

Комментарии

Популярные сообщения