И как ты все успеваешь?

Мне часто пишут, что, мол, ты так много всего успеваешь: и вязать, и косметику делать, и учиться, и гулять, и блог вести, и цветы сажать, и работать, и т.д., как у тебя все получается?

Если честно, я не считаю, что я что-то особенное успеваю делать, мне кажется, что ничего  я и не успеваю.


Как вы знаете, в течение этого лета у меня были каникулы, я не училась, не работала. Впервые в сознательной жизни у меня был просто такой отдых, без суеты. Наверное, лет с 12, я начала подрабатывать у мамы в магазине. Пусть не все лето от звонка до звонка, но месяц, а может и больше работала прям даже по графику с продавцами, мне платили зарплату. Остальную часть лета проводила в лагере или в санатории. Я ребенок рослый и рано повзрослевший, так что не удивляйтесь. А сейчас, в свои 26 я чувствую себя лет на 40, не меньше (Миша так не считает, хаха, особенно когда я прячусь от него в шкафу, чтобы напугать), все мои знакомые старше меня, нескольким моим знакомым, с которыми мы хорошо общаемся, за 40 или около того.

В детстве тоже нЕкогда было особо расслабляться, помогали бабушки в огороде, сажали лук, картошку, пололи сорняки. С 8 лет сидела с родной сестрой маленькой. Мама обязательно давала задания, типа пропылесосить пару комнат, помыть полы и т.д. Пока задания не выполнены, гулять не разрешалось. Помню, одна девочка, живущая по соседству как-то сказала: мы всегда гуляем, а ты что-то делаешь. Нет, я тоже гуляла, просто были обязанности по дому.

В 18 лет, выпустившись из колледжа и поступив в универ, нашла работу (спасибо глазастой маме, увидела в газете объявление), совмещала универ с учебой. Пока училась на очном, было очень тяжело, даже жалко себя было, что все наслаждаются студенчеством, а мне еще на работу (работа по специальности, но с плавающим графиком, в зависимости от моего расписания, там я проработала 5 лет до отъезда в Канаду). На следующий год перевелась на заочку и стала работать на полную. Зато, после окончания универа, когда все судорожно стали искать работу, без опыта и практических навыков, у меня уже была неплохая зарплата. Еще в универе, на первую премию, я сделал операцию на глаза по восстановлению зрения. Но, справедливости ради, с деньгами все равно помогала мама иногда, особенно первые года, то микроволновку купит, то еще что-то, так что не могу сказать, что я сама все на 100% оплачивала.

У меня все в семье такие. Работают пока не упадут. Я немного лентяй, но не могу себе позволить бездельничать постоянно - на душе сразу такая тоска и чувство бесполезности. Могу, правда, дня 3 страдать ерундой, но договариваюсь сама с собой типа: ок, можешь сегодня ничего не делать, но вот потом - ...

И вот лето на исходе, и, знаете, что я заметила? Чем больше у меня свободного времени, тем меньше я успеваю!!! Просыпаюсь утром, посижу в тырнете, думаю: еще так много времени, успею. Что-то делаю, но и просиживаю много без толку. А когда училась, каждой минутой дорожила, знала, что больше свободного времени не будет, надо все успеть. Но тут важен баланс. Когда и работала, и училась, иногда сил не было уже ни на что... Тогда я садилась в свой уютный уголок и вязала, а иногда сил и на это не было.

До учебы осталось 2 недели и я только осознала, сколько у меня идей и сколько всего хочется сделать, а каникулы уже прошли. Идеальным вариантом было бы составление целей, задач и конкретных планов на день. Думаю, тут тоже нужен опыт. Находясь все время в движении, трудно потом резко оказаться 24 часа дома и рационально тратить время. Я только начала осваиваться, а тут бац, и опять 25, на учебу! (Учеба тут отнимает на много больше времени, нежели в России).




Комментарии

Популярные сообщения