Учись, готовь, вяжи


В последнее время мне совсем сорвало крышу от вязания, именно спицами. Никогда бы не подумала, что буду этим заниматься, да еще с таким рвением. Всегда думала, что это скукота скутнющая и что терпения мне никогда не хватит. Оказалось, все наоборот! При чем, чем дальше, тем интереснее))) Признаюсь, что первое время вязала ради результата, а теперь наслаждаюсь процессом. Все время хочется вязать!

Кроха на фото связалась за один вечер для малыша подружки. Мечтаю о наборе деревянных спиц)))

Но сейчас я на 1/3 семестра, а учеба в Канаде не шуточная. Семестр, можно сказать, длится
3 месяца, программы очень интенсивные. Куча заданий, проектов и чтения. Редко когда могу выкроить день полностью без занятий дома. И если в России я частенько халтурила - часто хватало послушать лекцию и я все запоминала, то тут приходится сидеть, учить новые слова. Иначе я не хочу, так как пошла в колледж не для кого-то, а для себя, чтобы стать полноправным гражданином этого общества >_< Вот, блин, сказала. В общем, хочу терминологию и свои права знать, чтобы потом не было мучительно больно.

Если совсем честно сказать, не уверена, что буду работать по специальности. Переезд в другую страну мне многое дал.. Когда стало тяжело, сначала я злилась. Потом собралась в кучку и пыталась понять, для чего Бог мне дал этот опыт. Все в жизни не случайно, все трудности, неудачи и потери нам даны для нашего же блага. Вы не поверите, на сколько этот мир идеален и справедлив. Сейчас, мне кажется, я постепенно начинаю понимать что к чему. Человек развивается только в трудностях. Если у вас все хорошо, вряд ли вы будете забивать голову саморазвитием.

Так я все это к чему. Про то, что не уверена, что буду работать по специальности. Вряд ли многие поймут, что я сейчас скажу, так как мозги нам промывают капитально, типа главное, это стать большим директором. И я также думала, и даже до конца не понимаю еще, как этого избежать... Так вот, это все фигня. Голенькими родились, голенькими и умрем. С собой "туда" можно взять только одно - саморазвитие. Можно долго рассуждать на эту тему, каждому свое, как говорится. И да, я прекрасно понимаю, что легче рассуждать на это тему, когда есть где жить и что поесть, но сейчас не об этом, просто хотелось поделиться новостями. А точнее, из отсутствием ^_^

Третий пункт моей "бурной жизни" - готовка ужинов, чтобы мужа с работы прилично встречать))) Вот тут у меня сейчас кризис. Давно не открывала новых рецептов, нет вдохновения на что-то новенькое или сложное старенькое. Как бы так вдохновиться?

И на последок, ребята, если кто вяжущий меня читает, если заказываете пряжу из интернета, поделитесь ссылочкой, пожлста =)




Комментарии

  1. Сомневаюсь я чтобы ты работала по специальности =) ну, ежели немножко после учёбы чтобы попробовать как оно. но отучится нужно, не из-за корочки, а потому, что учёба тебе многое даёт, это видно.
    По рецептам даже ничего не скажу, у меня как-то всё спонтанно и на интуиции. но мне многое дали ретриты по аштанге и курсы по еде с подругами. просто есть база и потом я её ворочу как хочу. чистое вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая идея с курсами кулинарными. Если как что попадется, схожу! Одно - читать в тырнетике рецепты, и совсем другое - когда все воочью, в коллективе)))

      Про учебу, я всю голову сломала. Вообще, очень много у меня неясностей в голове, буду думать, а там Бог поможет разобраться.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения