О негативе и комментариях

Такая мысль ко мне пришла. То, что мы получаем в свой адрес - это отражение наших мыслей и поступков. Возможно, это отражение пришло еще из прошлых жизней, но то, что мы получаем, абсолютно справедливо, хотя иногда так совсем не кажется. Не обязательно даже кому-то хамить на остановке или злобно обсуждать человека за спиной. Достаточно негативно подумать, приуныть или допустить мысль о несправедливости по отношению к себе. Сейчас приведу пример из своего опыта. 
Когда я завела канал на YouTube, у меня практически не было негативных комментариев, оскорблений уж точно. Ну, раз в год кто-то напишет, что нудно рассказываю и кажется что сейчас заплачу, но это совсем не обидно, так как первые видео действительно такие, я не спорю - очень трудно, по первой, разговаривать в пустой комнате с камерой. Потом привыкаешь, как бы со зрителем разговариваешь. Я, конечно, понимаю, что зрителей было еще совсем не много, но тем не менее.

Начинала я когда только приехала в Канаду, еще был позитивный настрой. Не в хвастовство сказано, но я, по натуре, не завистливый, не злобливый человек. Могу обидеться легко, но это больше на себя или ситуацию. Никогда я не психовала, стоя в очереди или пробке или от безысходности ситуации, никого не осуждала (надеюсь). Но адаптация из-за слабого английского (именно из-за этого) что-то со мной сделала и полтора года я была сама не своя. Заметила, что стала негативно мыслить, стала раздражительной, все мне в Канаде было не так и не эдак.

И, как по мановению волшебной палочки, начали просачиваться ко мне всякие "доброжелатели" и писать всякие гадости. Не так чтобы много, но не приятно. Прям прочитаешь и руки опускаются. Хотя я старалась не обращать внимания, ведь адекватный человек, если ему не нравится видео, просто его закроет и пройдет мимо. Еще помогало то, что критика была не конструктивной, а какая-то фигня, переход на обсуждение внешности и тд. Но, в то же время, "сложно не обращать внимание, когда тебе в попу иголочку суют" )))))))))))

Это был сигнал, что я сама засорила себя негативом и поэтому негатив ко мне стал притягиваться. Трудно было перенастроиться, но я решила, что мне если я не могу изменить ситуацию, надо менять отношение к ней. Если мне придется жить в этой стране, а мне придется, то харэ ныть, нужно концентрироваться на позитиве, искать альтернативы тому, чего не хватает или вообще что-то новое осваивать, и "работать" с тем, что есть, а не сидеть на лавке, подперев локтем подпорок и, со страдательным взглядом вдаль, рассуждать о былом. Все дело в привычках, на самом деле, а не в странах. А привычки, будучи сознательными и разумными человеками, какими мы себя считаем, можно и поменять.

Но часто бывает, что негатив приходит даже тогда, когда ты весь такой позитивный и невинный ^_^. Это отголоски прошлого, наших мыслей и поступков, нужно постараться не психовать, а принять это как заслуженный урок, а еще лучше, даже сделать выводы. НО. Это может совсем не значить, что нужно этот негатив принимать на свой счет, холить-лелять и слезы лить. Я имею в виду, что нужно задуматься, почему этот негатив пришел, а не рассматривать само содержание под лупой. 

Еще должна сказать, что перенастроить себя самостоятельно, ой как сложно. Помогают молитвы, которые поднимают наши вибрации на более высокий уровень; чем выше вибрации - тем благостнее жизнь. Именно по этому в пост, например, нежелательно слушать популярную музыку - у современной музыке, которую крутят по радии, очень низкие вибрации. Если так легче запомнить, Рай - высокие вибрации, ад - низкие. 





Комментарии

  1. Прикольно! Спасибо за совет насчёт книги. Мне это нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада!!! Очень хорошая интересная книга))))))

      Удалить
  2. Мария, спасибо за такой пост, прямо ответ на мои мысли!

    Я вот уже почти 5 лет в Германии, а понимания, что "Если мне придется жить в этой стране, а мне придется, то харэ ныть, нужно концентрироваться на позитиве" - все никак нет. Внешне принимаю, а внутри, в душе - нет.

    И вот эти вот слова -
    " адаптация из-за слабого английского......негативно мыслить, стала раздражительной, все мне в Канаде было не так и не эдак." - ну прямо один в один про меня (с поправкой на Германию и немецкий язык).

    Наверное через это 99% иммигрантов проходит. Ты молодчина - справилась! А я вот до сих пор жду просветления.. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, это собраться и начать работать над слабыми местами, думаю, это немецкий язык? Как только я подтянула английский (сейчас он достаточно свободный), жизнь стала в разы легче. Думаю, сниму видео в ближайшее время о том, как я учила язык, может, на что-то сподвигнет. Как только проблема языка уйдет, привыкание пойдет на много быстрее.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения