О чудесах

До поездки в Россию слушала видео на YouTube о житии святых, в том числе о Георгии Победоносце. Потом, кажется, во Вконтакте, увидела пост о том, что десницу этого святого привезут в Россию с Афона. Я тогда подумала: "Ничего себе, вот удача тем, кто сможет прийти и поклониться такой христианской реликвии, которой уже более 1700 лет, ведь Георгия казнили в ~300 году при Диоклетиане. Георгий Победоносец - один из самых почитаемых христианами святых, способный даже воскрешать мертвых.



И то, что случилось со мной в России, никак как промыслом Божьим назвать нельзя. Я никак не отслеживала перемещение десницы по России, просто знала, что ее перевозят из города в город на несколько дней. Мы приехали в Питер, и мама где-то в интернете увидела, что реликвию привезли в Казанский собор!!! Прям на второй день нашего приезда... И никуда-нибудь, а в собор, напротив которого мы жили. Чудеса, да и только. Мы пошли туда в 7 утра на следующий день и попали к мощам через 5 минут - даже очереди особо еще не было.
Как я благодарна Богу, что он все так устроил... Нарочно и не придумаешь, ведь билеты в Питер мы покупали за долго до того, как я вообще об этом событии узнала.

Видео о жизни Георгия Победоносца


Комментарии

  1. Мурашки по коже и слезы. Восхищаюсь исповедником веры Христовой!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения