Валяные вещи, мой улов на ярмарке ремесел

На Троицу в Усмани (село под Воронежем) проходят народные гуляния с выступлением народных коллективов и ярмаркой ремесел. Об этом еще напишу отдельно, а пока хочу показать удивительной красоты валянные вещи, которые мы всей семьей дружно закупили у одной очень талантливой мастерицы. Никогда валяние меня не привлекало, но все до поры-до-времени, а точнее, до встречи с талантливыми работами))))


Шаль шикарная! Мягушка такая, украшена еще и шелком, поэтому отливает перламутром, тут не особо видно, но поверьте)))



Одна брошь к ней чего стоит, тонкая работа


Еще, как подарок от бабушки, прикупила тапули, дома зимой будет холодно по полу. С барашками, в тему, мужнина фамилия - Баранов)))


Мама тоже не ушла без шали - невероятные цветы на ней выложены.


Полотно тонкое, легкое, мягкое, никакой колкости и тяжести!  Шелк очень красиво отливает и придает блеск благородный.

Еще наша родственница прикупила жилет, я прям влюбилась! Так все подобрано! И рисунок, и кружево, и бисер... Все сделано идеально, ни ниточки не торчит, не шовчика. Снимаю шляпу!


При чем, с валяными вещами на ярмарке были несколько человек, но мне только у одной женщины работы понравились, у нее одной все и купили. Есть у нее и сайт, только визитка осталась у тети. Если кому нужно, напишите, я узнаю.


Комментарии

Популярные сообщения