Про хозяйственное сОдовое кокосовое мыло - отзыв

Фух, сегодня сдала 2ой экзамен, оценки не знаю, но, думаю, не плохо должно быть. Осталось еще 3 подряд, и с субботы я свободна как птица аж до 5 января! Правда, буду работать на каникулах - хочу весной в Россию съездить. 

Мыло мое хозяйственное созрело и опробовано. О нем писала тут. Ребята, это супер! Я не ожидала такого результата, если честно! Пены море дает! отлично все отмывает, посуду теперь им моем, раковину и ванну даже. А самое главное - мою овощи и фрукты от зимнего "воска". Раньше я не знала, что с ним делать, так как средство для мытья посуды плохо же смывается, не хотелось им фрукты поласкать. И воск этот тоже не хотелось есть. 

Прям на губку мыло набираю - столько пены! И потом она легко с посуды или поверхности смывается, на много лучше средства, что для меня не мало важно. Запахи выводит на раз. Простите за подробности, тряпочка у меня завонялась хорошая, уже выкинуть хотела, ничем не отстирывался запах. И тут, дай, думаю, попробую мылом ее помыть своим. От запаха и следа не осталось! И рыбу копченую резала, мылом все помыла - ни намека на запах не осталось. 

В общем, я оооочень довольна. Единственное, для стирки сделаю без соды, а то мыло немного шершавое получилось, не очень удобно будет для ткани. 

Комментарии

  1. Всё! Вдохновила ты меня. сейчас отойду и на Рождество сварю своё хозяйственное. Задрало меня покупать эко средства. всё равно ничего мне не подходит. то воняет химозой, то моет плохо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, сделай!! Это супер! Только пережир 1%. Я не ожидала, что самодельные средства на столько хороши! Я еще отрыла рецепт жидкого средства для мытья посуды. Его варить чуть ли не полдня надо, но думаю, оно того стоит, потом расскажу. Рецепт вот https://www.youtube.com/watch?v=OLvbOasa2qw&index=1&list=PL_PxZDoEBbXrzhRe9Ekg2FHpRoyh0FCd2
      И еще хочу сделать порошок стиральный по этому рецепту, но уже как в свой дом переедем. Машинки тут ужс в арендованных квартирах: https://www.youtube.com/watch?v=gBQaeCSdovk&index=5&list=PL_PxZDoEBbXrzhRe9Ekg2FHpRoyh0FCd2
      Только боракс не буду класть, очень много информации о его токсичности.

      Удалить
    2. Еще забыла сказать, что не уверенна, что мне сода тут нравится. Не знаю, как бы было без нее, но шершавость мыла мне не очень. Мож кому и нравится. в следующий раз только 20% положу для посуды, а для стирку не буду.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения