Покупки для рукоделия: штампы, лента, формочки, трафареты

Вот такие красивые фигурки получаются от моих новых дырокольчиков! Я так ими довольна, прям как слон! Буду писать с ценами, многое куплено по скидкам, чисто для вашего интереса.


Сами дырокольчики достались мне не дорого. Большие по $5, маленькие - по $1,5 (+ налоги),
Снежинка вообще меня покорила!


 Штампы для бумаги. Канада и корона оба за $3, a handmade - $9


Эти штампы коопеечные, из Китая. За 6 малюток с 5 подушками чернильными + доставка - $10. Очень довольна ими.



Отхватила в Маршалсе формочки, пока не знаю для чего))) $4 за все.



В ленту эту просто влюблена! Хлопок, качественно выполнена, 50 метров! Прям счастье привалило)) Тоже из Китая, кажется, $20 было с доставкой.


Комментарии

  1. Формочки, например, можно использовать для декорации ёлки на зимние праздники. Выпекаешь печенье с дырочкой наверху, красиво раскрашиваешь разноцветной глазурью и шоколадом, продеваешь красивую ленту, и вешаешь на ёлку вместо стекляшек. Очень нарядно, и не нужно стеклянные дорогие шары покупать...которые побьет кот или ребенок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая идея! Я тут, как раз, печеньки уже пекла, где-то даже пост был!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения