Магазин местной натуральной косметики


Продолжаем рассказ о Merrickville. Один из магазинчиков, который я не смогла обойти стороной магазин местной косметики. Оформление, хоть и не по моей теме, но очень интересное, в стиле "ведьминских зелий", везде в названиях что-то с "ведьмой". Продавец - рыжая девушка, наверное, специально выбирали)))) Мыла красивые, конечно. Как мне объяснили, свечки они отливают прямо в магазине, а остальное - сотрудничество с какой-то отдельной женщиной.


Они меня вдохновили на свечи! Загорелось отливать свечи с эфирными маслами натуральными, ведь столько людей, у которых болит голова от химических ароматизированных свечей, а тут такая ароматерапия. Но теперь все упирается во время. Его катастрофически не хватает. Уже разработала новые сыворотки для кожи вокруг глаз с необыкновенными маслами, натуральный дезодорант, увлажняющий спрей для волос, а руки не доходят все сделать, отфотографировать и выложить. Всем нужно заниматься, чтобы достичь успеха.. А я какой-то семиделкин, мне надо все и сразу, а в итоге, все стоит >_<.


Почитав составы в магазинчике, я опять задумалась над тем, на сколько же будет сложно запустить производство того, что делаю я: маленькие сроки хранения, часто в холодильнике, отсутствие красителей и отдушек. В общем, все то, что пользуется спросом (ароматизаторы, красители и убойные консерванты), я пока не готова использовать, потому что не вижу тогда смысла называть такую косметику "натуральной". Никогда не говори никогда, конечно, но пока я хочу делать то, что я делаю, хотя это и не так легко и очень времязатратно, ведь каждый заказ делается отдельно.


Составы кремов довольно попсовые, пара масел  типа соевого и пальмового (самые дешевые) и куча непереводимых активов, правда, экстракты и витамины тоже имеются, а значит, это лучше, чем большинство масс-маркетовских кремов на минеральных маслах и парафинуме-ликвидуме.


Кстати, обратите внимание на комод! Вот что мне нравится и что я хочу сделать для своего дома хотя бы!  Но все упирается в отсутствие вместительной машины для перевозки с места покупки. Купить такие можно с рук на гаражных распродажах и покрасить с помощью меловых красок. Первой мой эксперимент вы уже видели тут, но мой комодик достаточно современный, без вензелей. Кстати, одно время  решила, что с цветом "Тифани" я погорячилась, что хочу белый и лавандовый. Перекрашивать только что покрашенный комод как-то не в прикол, решила продать. На одни краски-кисточки потратила около $150,  которые надо было окупить, а еще потом купить другой комод на покраску. В общем, думаю, за бесценок продавать не хочу, поставила цену в $290.И знаете что? Несколько человек хотели купить его!!! Но я потом передумала, хаха, уж больно удобный, с 9-тью ящиками-то.


Но, в общем, магазинчик произвел очень хорошее впечатление, очень уютный и с характером. Восхищаюсь такими людьми, которые довели свое детище до ума!

Комментарии

  1. Слушай, комод загони за 400 и сразу захочешь продать =))))
    Очень клёвый магазинчи, атмосферный. Люблю такие. Маш, ну, что ж ты с ними не перетёрла о своём мини заводике. Пусть по чутка, но может сдавала бы им на реализацию. Они разбавят асортимент, а ты посмотришь как оно в народе пойдёт.
    Я тоже для своей линии против отдушек. Как то хотела положить в мыло натуральные аромазоновские, но вот душа сказала, нет и всё, только эфиры.
    Такая линия косметики как у нас с тобой не дешёвая вещь, ибо времязатратно всё очень.
    Я для себя поняла, что делаю это не для продаж, а больше для души. Заодно и траты на все мои закрома окупаются. На большее я пока не готова, в смысле много времени за этим делом проводить, ибо преподавание у меня на первом месте.
    Так что держись по мере возможностей натуральной линии, у тебя хорошо получается. А если многое не попробуешь, то как поймёшь что именно твоё? вот и действуй=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не хочу свою косметику отдавать под чужой бренд, да и с нашими сроками хранения, сама знаешь, это будет нереально. И, как ты говоришь, траты на закрома окупаются и ладно =) Делать косметику для потока я пока не готова, ибо вся идея именно в составах, чтобы сохранить максимум возможной пользы... Поточность всегда такие вещи портит, к сожалению.

      Кто-то вот лепит целые линии косметики, типа натуральной, заправляя оптифеном, красителем и отдушкой, и уха не ведут, уверяя, что такая косметика натуральная... А по мне это уже не то. Сделанное вручную ничего не значит само по себе.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения