Оттава - скучный город?

Я переехала в Оттаву 8 месяцев назад... В январе. Холод, снег всюду. Чтобы как-то улучшить ситуацию на дорогах (кстати, всегда аккуратно почищенных), коммунальщики вынуждены посыпать проезжую часть огромным количеством реагентов, от чего все вокруг покрыто жижей и грязью. В общем, та еще картина. У меня есть угги, но я так и не поняла, когда их носить! Зимой - жалко! В такую-то грязюку. Попытка прогуляться по пешей центральной улице не увенчалась успехом - лютый мороз доставал до самых не балуй, и ощущение было такое, будто ты герой фильма "Я - легенда" - мы с мужем были единственными желающими прогуляться, почти все заведения и магазинчики закрыты, что ввергает меня в шок до сих пор. Ведь это столица, центральная пешая улица! Вы себе можете представить, что на Арбате, в выходной день, все закрыто и нет никого?

Но вот наступило лето, и Оттаву стало не узнать!

Это потрясающий город! С одной стороны, он довольно-таки большой и, в принципе, тут есть все прибамбасы и возможности большого города. С другой, - он как-то растянут что-ли, очень много улиц и дорог, парков на каждом шагу, из-за этого, практически нигде нет сборища людей и беготни, можно легко уединиться и насладиться звуками природы и зеленью в 5 минутах от Парламентских Холмов (как у нас Кремль). Очень много зелени, ровных газонов, парков, красивых районов с домами министров и сильных мира сего, где приятно погулять. И самое главное, все доступно в пределах, самое большое, 30 минут езды (если уж совсем куда-то далеко надо).

Перед переездом я залазила на форумы в поисках информации о городе, в котором мне предстоит жить, и практически все "писатели" отмечали, что Оттава - скучный город. Если честно, я не могу понять в каком смысле "скучный"? Ресторанов и баров здесь предостаточно, фестивали и мероприятия проходят чуть ли не каждый день, мест для занятий спорта, пляжей, прогулок - завались в шаговой доступности. Хочешь, на байдарке плавай ($15 первый час и $8 - последующие), хочешь - рафлинг (спуск по горным рекам), хочешь - на вылазки с ночевкой или в пешие походы по форам иди в Гатино парке. Музеев - не переходить! Клубы тоже есть. Единственное, с чем нельзя не согласиться, зимой тут жизнь замирает, ибо *читай первый параграф*.

Возможно, я чего-то не понимаю и свое оттусила, но для семейной жизни, как по мне, Оттава - идеальный город!


В выходной мы с Мишей можем проснуться и поехать на завтрак в любимую кафешку Thyme&Again  (советую, цена-качество очень даже радуют, обстановочка такая приятная, пироженки и кофе - пальцы откусишь!),

потом, поехать за продуктами.

После обеда можно прокатиться на велосипедах вдоль озера Dows Lake и, если есть желание, взять катамаран на часик-другой ($15 первый час и $8 - последующие). Если отплыть к другому берегу и сидеть тихонечко, можно увидеть огромных черепах! В прошлый раз мы видели 2х! Величиной с таз и покрытых мхом. Если проголодались, можно перекусить в кафешке на берегу и даже выпить стаканчик пивка, почему нет?





Вечером можно прошвырнуться в центр, посидеть в баре, поколупаться дома любимым хобби.





Можно на шоппинг податься, а можно на вылазку рвануть



И на йогу время найдется



Конечно, это только вырванные из жизни кусочки, всего не перечислишь)) Но это все к тому, что мы сами делаем свою жизнь такой, какая она есть. Возможно, моя жизнь кому-то и покажется скучной, но я сейчас пребываю в полной гармонии с собой и наслаждаюсь каждым денечком))) Все в мире субъективно, каждому свое.

А как вы "скучаете в Оттаве"?))))

Комментарии

  1. Красивые фотки! Пресс у тебя крутой.
    Оттусила ты, мать, оттусила)))
    Но вообще, я согласна, что этот город идеален для семейной жизни, как и страна) Едь куда хочешь, занимайся, чем нравится - главное - любить жить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если честно, сама не поняла, откуда у меня такой пресс получился на фотке))) Сегодня смотрела свои фотки старые - вот мы тусили! Помню, первый год скучала по шумным компаниям и веселым посиделкам с друзьями, нарядам и уютным кафешкам... Сейчас уже тут привыкла к тишине что ли... Как-то по-другому все стало. Может, это семейная жизнЯ?

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения