Женские тренинги или как быть интересной мужчине


Давно у меня сидит мысль написать на эту тему, но собрать все мысли в кучу не так-то просто. Но тут прям наболело, ибо увидела очередной популярный профиль в инстаграме с советами как "быть идеальной женщиной в отношениях". При чем, его советовала девушка, которая, как мне казалось, очень здраво мыслит в этой сфере.

Открываю я этот профиль с тысячами подписчиков, ведет его очень красивая женщина, которая еще и семинары проводит на эту же тему. И вот один из советов. Пересказываю вкратце, чисто смысл:

Если ваш мужчина остыл/не обращает на вас внимания/не хочет жениться (нужное подчеркнуть), вам нужно перестроить свою жизнь так, чтобы для него в ней не оставалось места. Займите себя по полной: уроки по лепке из глины, кино с подругами, выставки, занятия танцами и т.д. Отрывайтесь по полной, чтобы вы стали самостоятельной самодостаточной личностью, вам должно быть комфортно и без него, научитесь жить самостоятельно. И вот когда он поймет, что вам и без него хорошо, он либо предпримет все действия чтобы завоевать ваше внимание, либо "отвалится как ненужное".

Уметь себя развлекать/курсы/занятия танцами и т.д. - это прекрасно. НО. Далее у меня очень большое НО к таким советам.


И говорить буду сугубо из своего опыта, ибо все пережито на своей шкурке и выводы сделаны. Поверьте, если вам нужно как-то "увлекать", "завлекать", искуственно создавать ажиотаж вокруг своей персоны и играть в какие-то игры лишь для того, чтобы мужчина поднял свой взор в вашу сторону - это не ваш мужчина! Неужели вы готовы играть в эти игры всю жизнь?

Ну поймет он, что бы "ускользаете", ну проснется в нем инстинкт завоевателя и пару месяцев он будет проявлять внимание и заботу. Но через 2 этих месяца он опять успокоится и что тогда? Опять все по-новой?

Мы же создаем отношения чтобы быть вместе, строить семью, быть друг другу опорой, а не изображать из себя то, чем мы совершенно не являемся. Зачем вообще тогда эти отношения, если нужно там что-то "разогревать" и доказывать, что ты и сама без него прожить можешь. Ну если нужно, будучи в отношениях, показывать такую самостоятельность, то в чем смысл этих отношений вообще?

Честно скажу, что у меня такие отношения были. Это постоянный стресс и напряг, усталось накатывает, никакой уверенности нет в завтрашнем дне, тревога. И мне тогда козалось, что это норма, так и должно быть, ведь в модных журналась пишут, что надо быть мужчине интересной, надо там что-то доказывать и изображать из себя.

Но когда я встретила своего мужа, а тем более, прожила с ним 5 лет в браке (уже в декабре будет!), у меня открылись глаза, что все написанное выше - полный бред. В нормальных отношениях люди живут в гармонии, ничего друг другу не доказывая и не играя роль театра одного актера. Люди любят друг друга просто потому, что они такие, какие есть.

Однако, нужно уточнить, что отношения - это большой труд. Их нужно построить, взрастить, воспитывая друг друга с ЛЮБОВЬЮ. Оба должны понимать, что придется подстраиваться, уступать, терпеть и искать решения тупиков. Это нужно обсуждать с САМОГО НАЧАЛА. Прям обсуждать. Если кто-то расчитывает встретить свою вторую половину и жить как в кино - это огромное заблуждение. Гармоничные отношения ВЫСТРАИВАЮТСЯ постепенно большой работой, прежде всего, над собой. Если же партнер не готов разговаривать на такие темы с самого начала, возможно, это не ваш вариант, ибо через год совместной жизни страсть уходит, появляется бытовуха, все недостатки вылезают со стократной силой, и тогда успех дальнейшей совместной жизни зависит от того, на сколько вы подготовили для этого почву еще в те времена, когда договориться было легко.



Комментарии

  1. согласна на все сто :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Я-то уже готовилась кучу летящих в мою сторону помидоров собирать))

      Удалить
  2. Интересную тему ты затронула. И где ты таких "мудрых" советчиц нашла =)))
    Я с тобой полностью согласна.
    Моя скромное мнение такое, что касается конкретно этой темы. Сначала нужнос тать счастливой самой, вне зависимости если у тебя есть жених-муж-кандидат на эту должность =) Если женщина изначально счастлива, она разививается потому, что ей это нравится. Тогда и приходит в её жизнь ЕЁ мужчина. Завлекать же кого-то своим "высоким" развитием и создавать ажиотаж это унизительно. Если ты счастлива, ты счастлива всегда, вне зависимости от того какие события происходят в твоей жизни, вне зависимости если они позитивны или негативны.
    Я вообще не люблю читать никаких советов на эти темы, ибо после 22 лет брака мне большинство советов кажутся детскими, не реализованными в настоящей семейной жизни, ребяческими наивняками.
    Мне не нравится формулировка подстраиваться, есть в ней что-то, что режет моё ухо после 22 лет брака. Мне больше по душе формулировка-идти на компромис, и эта формулировака содержит в себе всё. Конфетно-букетно период он короткий, потом наступает будний день и вот от этого буднего дня зависит вся семейная жизнь. И каждый будний день это компромис.
    Для меня семья может быть крепкой только по одной формуле-если у обоих супругов есть общая цель. Но эта цель не может быть материальной, такие браки распадаются и после 30 лет, когда материальная цель достигнута. Цель эта должна быть высшей, и без веры тут вообще никак.
    Кстати, офтопом. Мне очень нравится на инстаграме читать Ольгу Валяеву. olgavalyaeva. У неё там более открытые порывы, чем в блоге. Думаю тебе перед материнством будет интересно почитать её опыты 4х кратного материнства. Особенно последние роды. Пройди по тегу рождение-принцессы-на-бали. У неё закрытый профиль, но она с удовольствием тебе откроет, ибо ты в адеквате.

    ОтветитьУдалить
  3. Сама в шоке была от той девушки, что посоветовала этот профиль. Когда-то о тебе я узнала тоже от нее)))

    Современные психологи вообще отжигают по полной (не все, конечно, но некоторые)) Особенно мне нравится: "Вы должны жить только для себя, если вам плохо в отношениях - это ваш партнер не ценит и не боготворит". Где логика? Если двое в отношениях любят каждый себя, как же они друг друга-то любить будут?

    А без веры и без Бога нам вообще никуда...

    ОтветитьУдалить
  4. Анна Ивлева12/8/16 04:12

    Аминь, Машуль, пописываюсь под каждым словом. Вот этот абзац особенно силён:


    Мы же создаем отношения чтобы быть вместе, строить семью, быть друг другу опорой, а не изображать из себя то, чем мы совершенно не являемся. Зачем вообще тогда эти отношения, если нужно там что-то "разогревать" и доказывать, что ты и сама без него прожить можешь. Ну если нужно, будучи в отношениях, показывать такую самостоятельность, то в чем смысл этих отношений вообще?


    Я всегда говорю о том, что содержание должно превалировать над формой. Какая разница, какая обложка у отношений, какие именно слова ты подбираешь, как именно пытаешься выглядеть - самое главное всегда проявляется вне этих чисто внешних формальностей. И тогда становится видно, есть ли в реальности то самое глубокое и настоящее между вами или нет. Его нельзя искусственно взрастить, можно усилить, но не слепить из ничего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Рада, что есть единомышленники у меня))) Мне тут недавно написали, мол, о чем это я, люди живут с алкашами, только бы одной не быть. Как бы мне хотелось, чтобы не было у бедных женщин таких ситуаций.. Уж лучше жить одной, чем так.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения