О моем вероисповедании

Не собиралась и не хочу писать этот пост, но понимаю, что все заходит очень далеко и молчать больше нельзя. Как мне написали, я человек публичный, значит, должна отвечать за информацию, которую несу. Конечно, нельзя сказать, что меня читает хотя бы тысяча человек, да даже сотни, наверное, на регулярной основе не наберется, но это не имеет значения, так как даже 1 человек считается.

Я не пишу тут о своем духовном пути, только малый частички просачиваются. Это не желание разводить дискуссии на эти темы, да и что я могу предложить?

Но даже эти малые частички не остаются незамеченными, люди за них хватаются, делают выводы. Я не могу себе позволить кому-то ошибаться из-за меня и верить в то, чего давно уже нет.

Я православная христианка, которая с прошлого Великого поста пытается наконец-то вооцерквиться. В тот момент со мной произошли большие изменения, многие понятия кардинально изменились. Думаю, это по горячим молитвам моей мамы Господь сжалился надо мной. Большим откровением для меня стало то, что первый осознанный приход в храм (после огромного перерыва, в детстве в храм очень часто ходила) случился именно в тот день, когда на службе читался отрывок из Евангелия о блудном сыне, вернувшемся домой.

Сейчас мы вместе с мужем, по мере своей возможности и понимания, стараемся изучать Евангелие, жития святых, соблюдать все посты и т.д.

Если вы не понимаете, зачем я тут это написала, это ничего, просто не обращайте внимания =)




Популярные сообщения