Новые питомцы с выставки орхидей

Цветы – это остатки рая на земле
 И. Кронштадский

В прошлые выходные ездили с Мишей на выставку орхидей. Мама-мия, какая же красота! Каких их только видов не бывает... Для меня орхидея - один из самых красивых цветов! А некоторые виды еще очень просто растить! Например, дендробиум вообще поливай себе раз в неделю и все, а если забыл, не страшно. Зато этот же дендробиум может цвести по полгода, а у некоторых и 9 месяцев! 


Моя коллекция началась случайно, как я уже писала, забирала в магазине своем всех бедняг, которых замучили. Одна орхидея даже была с 3ма листиками и 2мя корешками! Сейчас она отрастила корни и начала растить листву =) В данный момент ничего не цветет, недавно цвели розовая двумя стрелками, фото тут , и гигантская белая. Но поцвели они у меня всего 3 месяца, так как ношу их туда-сюда каждый день - открываем окно на ночь, боюсь, что замерзнут. Да и света им на окне слишком много, но выхода у меня не было. Теперь, с переездом, надеюсь ими вплотную заняться и найти более подходящее место. 

Итак, возвращаюсь к выставке. Я, лошара, не подумала даже взять фотоаппарат! снимала немного на телефон, эх! Но все равно, хочу показать намного фото в следующем посте. Но сначала покажу новых питомцев, купленных там же. Чего там только не продавали!!!! На следующий год обязательно оторвусь, а пока надо почитать побольше об уходе и т.д, не все виды простые в обращении, многим нужна большая влажность. Я запала на паукообразные онсидиумы! прям вынь мне и положь остренькие цветочки. Наши экземпляры еще маленькие, одна еще, наверное, года 2 будет расти, прежде чем зацветет, а вторая, хоть и может в любой момент дать стрелку (по словам продавца), но мне почему-то кажется, что еще рано ей. 


Вот они по середине на моем окне. А слева и справа - фото из интернета, как цвести будут. Левая фотография - Miltassia Shelob, она года через 2 подрастет только. А правая - Miltassia Estrelita. 

А вот нашла в интернете, что бывает, когда онсидиум разрастается <3

Этому экземпляру 20 лет и продает его тетечка за $500))) Это еще ничего, я и по $1500 видела орхидейки!

Не зная почти ничего о разных видах орхидей, я стаяла у прилавка и рассуждала с Мишей на тему "загнется-не загнется" ли у меня такая орхидея. Рядом стоявшая женщина на русском мне и говорит: "Эти не прихотливые, хорошие для новичков, бери"))))) Теперь надо эту тетю мне искать, она страстная орхидейница. Думаю, это будет не трудно, учитывая, что она оказалась хозяйкой русского магазина в Оттаве. 

У меня только одна проблема. Эти орхидеи имеют "псевдолуковицы", в которых они хранят воду, так как страшные водохлебы, поливать надо часто. Чуть воды им не хватает, луковица начинает сразу съеживаться сильно, но потом опять расправляется, как только воды становится достаточно. 

Так вот одна их новых орхидей очень пересохла - луковицы мега-сморщенные, что в принципе, не так страшно.


По идее, достаточно на час поставить горшок в воду и она должна расправиться. Я уже 3 дня ее отмачиваю - ноль эмоций! Вот я думаю: она под стрессом или такая и останется??? Или это вид такой... Не нашла в интернете ничего разъясняющего.

К примеру, у меня есть еще один онсидиум, правда, взрослый. Когда я его забирала из магазина (спасала от смерти >_<), тоже сморщенный жутко был, но расправился за пару дней полива. Если во время не полью, морщится, но не так. 


Вот, видно, что чуть-чуть он сморщенный, видимо, воздух сухой. Но это, вроде бы ничего. А тот прям вообще весь в складочку =( Хотя мне та женщина помогала выбирать, сказала, что он здоровый. В общем, я в смятении. 

Комментарии

Популярные сообщения