Новая шалечка "Мое небо"

Мне либо все, либо ничего - по другому не могу! И вязать вообще, учась в интернете, я начала с шали =) Конечно, Кири не самая сложная в исполнении, но не все вязальщицы вообще за такую тонкую работу берутся. И вот, немного разобравшись с петлями, схемами и вязанием от основания, не смогла пройти мимо шали "Мое Небо". Она нереальная!



Пряжа 70% бэби альпака с 30% шелка сделали свое дело - шаль как облачко, нежная, пушистая, обволакивающая. Когда вижу такие вещи, сразу вспоминаю о величии Бога, только он может посылать в разум людей такую красоту!

Вяжется это чудо необычно. Сначала кайма, потом набор петель с нее, тело. Если честно, пришлось повозиться. Рисунок запомнить нереально, все время нужно смотреть в схему, приходилось местами распускать и перевязывать. Шаль получилась небольшая, среднего размера. Теперь хочу побольше связать, уже вчера начала в нюдовом цвете, но теперь не могу определись с размером спиц, то на одних повяжу-распущу, то на других. Еще я изменила рисунок немного. Там, где два ряда дырочек, их бить не должно, но мне так больше нравится.





Фотографировать шаль цвета слоновой кости очень нелегко оказалось))) Поняла, что все мои фоны в доме - бежевые ^_^, она на них сливается, рисунка не видно. Так что выкручивалась как могла.

Но скоро у меня будет профессиональная фото-сессия моих шалечек. Искала в нашей русской Оттавской группе фотографа и нашла, даже за бесплатно почему-то, хотя я готова была заплатить. Если честно, я вяжу не одна, вяжет со мной еще Мишина бабушка, я ее научила такие шали вязать, снабдила пряжей, так она там так во вкус вошла, целыми днями вяжет ^_^




Если кто хочет ее связать, вот тут в группе Вконтакте девочки делали по ней совместник, все основные моменты и трудности разбирали, даже видео есть как вязать петлю "бумеранг", советую всю тему прочитать. 

Комментарии

  1. ОЙ, что-то я пропустила эту шальку. ну оооочень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашуль! Пожалуй, это моя любимая шалечка!! Вязать, конечно, долго ее, но результат завораживает...

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения