...

Ничего не пишу, так как много всего внутреннего и внешнего происходит, не хочу ничего обнародовать, по крайней мере, пока, чтобы не спугнуть. Во внешней - большой загруз, моральный точный. Случатся у нас большие перемены или не случатся, пока что-то бегаем, бегаем, в течение 2х недель все должно решится. Или не решится. Посмотрим.

 Параллельно, у меня идет последний месяц семестра!!! Как быстро все, я не успеваю продыхнуть. Куча проектов, контрольных, аттестаций и т.д. Я либо втыкаю перед компьютером, пытаясь разрулить внешние вопросы, причем иногда просто пялясь в монитор, либо делаю проекты по учебе. Даже не вяжу.

На внутреннем фронте тоже большие перемены. Из того, что могу сказать - мы решили соблюдать Великий пост, идет какая неделя? 4 ая, кажется. Причем это Миша предложил, что я вообще не ожидала. Нам не трудно, совсем. Первую неделю немножко тушевалась без молока и сыра, а вот отсутствие рыбы и яиц вообще не беспокоит.

В выходные ходили в церковь, в субботу на исповедь, в воскресенье - причастие. Это было наше первое причастие, если не считать причастие перед венчанием 1,5 лет назад и мои причастия в детстве. Это долгая тема, как-нибудь напишу отдельно может быть.

По утрам занимаемся йогой, когда есть время. Одно время я занималась каждый день, но сейчас не получается, сбилась с ритма, сплю аж до 7.30-8.00 =(( Но стараюсь хоть в планке стоять и отжиматься, готовлю руки к стойкам.

Вот и все новости, побежала писать проект дальше...


Комментарии

Популярные сообщения