Новый Год

Вот и прошли новогодние и рождественские праздники. Не могу сказать, что была у меня как-то суматоха - все хлопоты по подготовке "стола" взяла на себя свекровь, я только печенье испекла. Мы даже квартиру особо не нарядили, только маленькую елочку поставили, не то что в прошлом году (видео о прошлогодних украшениях оставлю внизу).




12 декабря был сдан последний экзамен за семестр, а с 13го по 23е декабря у меня случился марафон без выходных на работе. Пред-рождественские смены от 8 до 11 часов 10 дней подряд меня конкретно подкосили и все выходные до Нового Года я проболела. Простая простуда, но пришлось сидеть дома и наматывать сопли на локоть. С момента как перестала есть мясо и до приезда в Канаду (2 года) я не болела вообще, а тут вот так. Выводы сделаны, решения приняты.

Я так вымоталась, что сил на Новогоднее настроение не было вообще. И не скажу, что работа прям какая-то экстра тяжелая, люди и тяжелее работают, но думаю, дело не только в физике. Думаю, напишу об этом следующий пост.

Сам праздник мы встретили с семьей мужа, благо, она большая))) Чуть меньше 20 человек! Они живут в Берлингтоне, 500 км от нас. Мы там тоже жили до переезда в Оттаву: я год и Миша всю свою иммигрантскую жизнь. Городок этот небольшой (180 000 чел), но очень чистый, богатый и на берегу озера. Все никак не могу определиться, где мне нравится больше. Наверное, все же Оттава. Берлингтон, конечно, в отличие от Оттавы, весь холеный, но у Оттавы свои плюсы. Но каждый раз, когда мы там, мы замечаем, насколько там теплее и чище >_<



Комментарии

Популярные сообщения