Я к Вам пишу... Чего же боле?

Всем привет и в своём первом посте хочу познакомиться с моим первым читателем! Писать таланта нету, что уж греха таить, суховат язык юриста, но писать-то хочется и как можно себе в такой роскоши отказать?
А вот, собственно, и я! Маша фром Раша =)

Этот блог задумывается как черновик к моим увлечениям, мыслям и рассуждениям. Страшно зарекаться, но тут, в первую очередь, для себя я хочу записывать свои  шаги в кремоварении (порой, не совсем удачные, необходимо отметить), вегетарианские и не совсем кулинарные рецепты, впечатления от уведенных мест, пройденных дорог в Канаде.

Но, несмотря на "планов грамодье" ожидать от меня можно что угодно, а точнее, можно и не дождаться, так как я человек настроения и порыва, ругаю себя за это, хочу быть более дисциплинированной, но что ж тут поделаешь - из песни слов не выкинешь...



Думается мне, помидоров полетит в меня много, ибо представления о жизни у меня другие, нежели по телевизору показывают. Да и смотрела я его 10 лет назад... А как посмотрела, в шок впала, что нам в головы втирают!

У меня есть канал на YouTube, который я виду по настроению, "когда муза нахлынет", заглядывайте, вот кидаю ссылочку на видео для знакомства, так сказать. В настоящий момент обитаю в Оттаве и видео, собственно, о совершенно волшебном месте, где олени и кабаны не боятся людей, поля зелены и широки, водопады звенят, летают феи (это уже в определенной кондиции) и все в этом духе! Всего 6 минуточек, но удовольствие от общения с этим сказочным местом, надеюсь, удалось передать *и где тут смайлы??*

В общем, давайте дружить!


Комментарии

Популярные сообщения