Про заказы
Практика показывает, у всех кремоваров проблемы сходятся, к сожалению. Вынуждена отказаться от пересылки своей косметики за пределы Канады, по крайней мере, зимой и летом. Зимой посылки мерзнут в дороге, летом - перегреваются, продукция изменяет свои свойства, пропадает. Очень обидно и мне, и заказчикам. Плюс, поскольку я использую только слабые, органически сертифицированные консерванты, они такого напора погоды не выдерживают.
всё приходит с опытом. я удивлялась как ты так рискуешь. я даже по Европе беру заказы избирательно, особенно летом, когда жара, т.к. любой почте особого доверия нет. вот одна моя посылка до Люксембурга вместо 5 дней шла 25!!!! хорошо там одно мыло было и благовония. а если крема? от 4 месяцев гарантии на крем минус один месяц и того всего 3 месяца человек может пользовать. всё это очень не приятно. а на территорию СНГ это русская рулетка сплошная =(
ОтветитьУдалитьДа вот... Уже напоролась тоже. Посмотрела на других, кто постоянно пересылает без проблем и подумала, что ничего такого. Несколько раз все отлично было, а тут на морозах позамерзло все и испортилось =(
Удалитьофигеть! ну, не переживай. зато теперь будешь строже со условиями пересылок и т.д. я например сейчас поставила условие обязательная сертификация посылок, где можно отследить. но кажется введу условие и страховки со стороны клиента.но всё меньше мне хочется посылать, оставила только тех, с кем уже работала. теперь работаю только на местных клиентов и на Испанию, т.к. там много друзей.
УдалитьЯ тоже об этом думаю. Что только личное общение, на крайний случай, в соседний город. В таких делах нужна личная встреча
Удалить