Про платья и бабушек



Я тут получила платье из России, сшитое специально для меня на заказ. О нем я еще напишу отдельно подробно, где как и что, когда сфотографируюсь. Вчера вечером и сегодня первый раз надела его в церковь. После службы ко мне подошла бабушка нашего батюшки и очень восхищалась платьем. Сказала, что это ее любимый цвет и фасон, и что она всю службу любовалась. На обеде ко мне подошла еще одна бабушка, тоже восхищалась. Помнится, прошлым летом, в парке, ко мне тоже подходила канадская бабушка и выказывала свое восхищение моим нарядом (сарафан в пол и накидка на плечи), даже поцеловала меня и чуть не плакала от счастья! 

Короче, я тут подумала, походу, я одеваюсь как бабушка, раз столько бабушек неравнодушны к моим нарядам, хаха))))))

Пы.Сы. Походу, у меня начинается критинизм. Я 3 раза исправляла название к этому посту, пристольно на него смотрела и проверяла в уме согласование слов. В итоге, написала... С полной уверенностью, что так оно должно и быть: "Про платьях и бабушек". Так пост провисел 2 или 3 дня, прежде чем до меня дошло >_<


Комментарии

Популярные сообщения